Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Четверг, 21.11.2024, 12:34
Главная » 2012 » Январь » 25 » 93% Интернет-покупателей ждут от магазинов представительств в соцсетях - BayRuLLC
17:16
93% Интернет-покупателей ждут от магазинов представительств в соцсетях - BayRuLLC
Представительства в социальных сетях значительно повышают уровень доверия к компаниям со стороны Интернет-покупателей, активно заказывающих товары с Amazon , eBay, а также других международных и отечественных Интернет-магазинов и аукционов. Кроме того, присутствие компаний в социальных сетях положительно влияет на объем продаж.

Чикаго (США), Москва (РФ), 23 января 2011г.

Согласно результатам опроса, проведенного в Америке, 93% Интернет-покупателей считают, что компании должны иметь свои представительства в социальных сетях. 85% из опрошенных уверены, что посредством них необходимо вести диалог и оказывать активное воздействие на клиентов. Также, выяснилось, что 60% Интернет-покупателей считают, что странички компаний в социальных сетях, а также корпоративный блог повышают их лояльность. По мнению 56% опрошенных, присутствие компаний на Facebook, Вконтакте и Twitter позволяет им чувствовать себя более вовлеченными в деятельность компании и чувствовать более высокий уровень обслуживания.

«Успешная компания сегодня – это компания, которая предлагает своим покупателям нечто большее, чем просто качественные товары по выгодным ценам. Чтобы достичь успеха, необходимо строить долгосрочные отношения с клиентами, вести с ними постоянный диалог, делать сам опыт сотрудничества позитивным. Здесь роль социальных сетей трудно переоценить», - считает Антон Герман, создатель компании BayRu , являющейся лидером на рынке электронной коммерции в России.

Учитывая вышеприведенную статистику, становится понятно, почему практически все международные и многие российские компании имеют свои представительства в социальных сетях и почему покупатели становятся участниками корпоративных групп и блогов. Странички на таких популярных сайтах, как Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook, а также корпоративный блог помогают компании стать для клиента больше, чем просто продавцом товаров. Представительства в социальных сетях позволяют лучше узнать своего клиента, вести с ним постоянный диалог, быть источником релевантной информации и оперативно решать любые возникающие проблемы.
«Благодаря активному использованию социальных сетей, а также корпоративному блогу BayRu , сформировалось своего рода сообщество Интернет-покупателей. Они не только получают всю необходимую информацию от BayRu, но и вступают в диалог друг с другом, делятся впечатлениями о сотрудничестве с нашей компанией, а также рекомендациями по поводу выбора товаров и международного Интернет-шоппинга в целом. Это очень ценное и положительное достижение для BayRu», - объясняет Светлана Ключкова, менеджер по PR и SEO компании BayRu.

Безусловно, отношения, построенные с клиентом благодаря социальным сетям, положительно влияют не только на репутацию компании в целом и доверие к ней со стороны клиентов, но также и на продажи. Так, например, отдел статистики BayRu подсчитал, что количество посетителей, пришедших на сайт через корпоративный блог, увеличилось в декабре на 115% по сравнению с предыдущим ноябрем 2011 года, и на 203% по сравнению с показателями октября. Эти цифры свидетельствуют о увеличении количества релевантного траффика с блога, а также о возрастающем доверии к компании BayRu со стороны Интернет-покупателей, заинтересованных в покупке автозапчастей , модной одежды и других товаров в международных Интернет-магазинах и аукционах.

Какие кампании в социальных сетях можно считать наиболее эффективными? Прежде всего, российские Интернет-покупатели, являющиеся по своему характеру очень азартными и общительными, с удовольствием участвуют в различных конкурсах и делятся своим мнением по тому или иному вопросу. Так, например, необыкновенный отклик со стороны покупателей получили конкурс на лучшую фотографию авто и конкурс «Мечты сбываются». В первом случае участникам необходимо было прислать самую лучшую фотографию своего авто – в итоге было получено более 500 фотографий. Для участия в конкурсе «Мечты сбываются» покупатели делились своими мечтами – более 250 человек решили принять участие. Интересно также, что очень тепло был принят шуточный конкурс «Как Вы избавляетесь от елки?», а также «Признайтесь в любви в 140 символах и выиграйте ювелирное украшение», которые, кстати, еще не закончились.

«Компания BayRu благодарна своим клиентам за участие в конкурсах, опросах и просто за разного рода рекомендации и пожелания. Мы бережно относимся с подобного рода информации, обязательно учитываем в своей деятельности», - говорит Светлана Ключкова.

Контактная информация:
Арон Блок
Президент
BayRu LLC
www.bay.ru
pr@bay.ru
+1 571 229 7801
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 420 | Добавил: PRproject | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[18.07.2011][Разное.]
«Профессиональные и Торговые автоматы»: маркетинговая акция «НОВЫЙ Saeco Cristallo – для опытных операторов и новичков!» (0)
[23.02.2011][Технологии.]
Компания Babcock Wanson приглашает посетить бесплатный семинар, посвященный энергетике и котельному оборудованию (0)
[21.10.2011][Спорт.]
Юные российские рафтеры - призеры Чемпионата мира! (0)
[11.04.2010][Общество.]
Китайские археологи продолжают удивлять мир своими открытиями. В начале тридцатых годов в северной части Тибета у русла высохшей в 400 году (0)
[15.11.2009][Развлечения.]
Утреннее шоу "Стиллавин и его друзья" открывает свою Фабрику звезд!!! (1)
[16.02.2011][Разное.]
Республиканская больница в Грозном будет оборудована дверьми от «VIVO-PORTE» (0)
[05.02.2011][Разное.]
Глава ФНС Мишустин Михаил рассказал о первых достижениях ФНС в 2011 г. (0)
[05.01.2010][Общество.]
Первый российский самолет испытают дополнительно (0)
[14.04.2011][Разное.]
Новинка: акриловые ванны эконом-класса от компании «Радомир» (0)
[02.12.2009][Животные и природа.]
Что нужно знать для чтения родословной. (1)