Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 06:21
Главная » 2013 » Февраль » 11 » Диктофон в качестве контролера
10:01
Диктофон в качестве контролера


Компания «Телесистемы» позаботилась о бизнесменах, выпустив на рынок новую модель профессионального цифрового диктофона, которая разработана для записи разговоров персонала с клиентами. Новый диктофон под названием «Свидетель» решает проблему контроля деятельности сотрудников, работающих с клиентами компании. Единственное в своем роде решение адресовано представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят повысить уровень сервиса и объем продаж.


Диктофон «Свидетель» предназначен для качественного документирования деловых и служебных переговоров. Инновационное звукозаписывающее устройство имеет миниатюрные размеры («Телесистемами» производятся 2 модификации: 7х40х60 мм, вес 18 гр. и 7х60х90 мм, 25 гр.). При этом максимальное время записи при полностью заряженном аккумуляторе составляет до 300 часов. Диктофон оснащен системой цифровых меток, которая обеспечивает аутентичность фонограммы, исключая возможность ее подделки. В случае разбора спорного случая это обстоятельство служит серьезным аргументом для судебных инстанций.

Отличительной особенностью «Свидетеля» является возможность персонификации. На лицевой панели диктофона имеется специальное поле, куда можно записать информацию о сотруднике и компании, в которой он работает. Диктофон снабжен магнитным зажимом, который позволяет носить его как нагрудный бейдж. Работник легким движением руки прикрепляет прибор к одежде, включает запись и приступает к исполнению обязанностей. «Свидетель» нон-стопом фиксирует все переговоры в течение дня. Каждая запись снабжается привязкой к дате, времени и индивидуальному номеру диктофона, благодаря чему ее можно легко найти. После окончания рабочего дня записи переносятся на компьютер через порт USB для архивации.

В дальнейшем фонограммы переговоров могут быть использованы для «разбора полетов» и обучения нового персонала приемам успешной коммуникации. Практика показывает, что запись разговоров с клиентами дисциплинирует сотрудников, не позволяя им выходить за рамки корпоративных стандартов общения. Во многих случаях фонограмма помогает оценить не только степень лояльности и надежность работника, но и правомерность претензий оппонента.

В «Телесистемах» уверены, что новинка вызовет большой спрос среди предпринимателей. Разработчики диктофона приложили все усилия, чтобы решение было доступным для малого и среднего бизнеса. В настоящий момент средняя цена «Свидетеля» на российском рынке не превышает недельную зарплату рядового работника офиса.

Дополнительную информацию о диктофоне можно найти на официальном сайте производителя: http://www.telesys.ru/products/recorders/290/937/

По всем вопросам обращаться:
Пресс-служба компании «Телесистемы».
124489 Зеленоград, ул. Сосновая аллея, д. 10, стр. 1.
Тел.: +7 495 638 88 00 (многоканальный).
E-mail: sales@telesys.ru
Сайт: www.telesys.ru
Прикрепления:
Категория: Технологии. | Просмотров: 402 | Добавил: april1983 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[19.01.2011][Развлечения.]
Сайт для создания игральных карт card-art.ru объявляет о своем открытии (0)
[26.01.2011][Общество.]
Убийцы в санитарных машинах (0)
[13.10.2011][Общество.]
Арт-моб «В Петербурге суевериям нет» будет транслироваться в Интернете (0)
[22.08.2011][Разное.]
7 советов начинающим моделям от Аделины Шариповой (0)
[19.11.2009][Общество.]
Россияне заплатят за персональную слежку. (0)
[14.07.2011][Технологии.]
Система мониторинга транспорта «АвтоТрекер» в регионах РФ: Екатеринбург и Свердловская область (0)
[22.08.2011][Разное.]
7 советов начинающим моделям от Аделины Шариповой (0)
[05.05.2011][Технологии.]
Странные связи (0)
[15.11.2009][Животные и природа.]
добрые руки. (0)
[12.12.2009][Компьютеры.]
Продвижение через социалки (1)