Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Понедельник, 16.06.2025, 08:01
Главная » 2015 » Сентябрь » 14 » «ГЭНДАЛЬФ» построил систему управления и учета для «Донского табака»
11:39
«ГЭНДАЛЬФ» построил систему управления и учета для «Донского табака»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» завершила проект по комплексной автоматизации компании «Донской табак», отечественного производителя табачных изделий.

В ассортиментном портфеле «Донского табака» — 45 брендов и 120 наименований продукции. Ежемесячно предприятие выполняет более 100 заказов на поставку табачных изделий российским и зарубежным партнерам. До автоматизации в каждом из подразделений предприятия использовалась своя информационная система управления и учета, а также электронные таблицы. Получение сведений о затратах и остатках сырья занимало много времени, на расчет себестоимости производства уходило несколько дней. Как результат, руководством компании было принято решение о внедрении единой информационной системы управления и учета, позволяющей получать актуальные данные о материалах на складах, способствующей повышению качества производственного планирования и контроля соблюдения рецептуры изделий. Требовалось организовать оперативный расчет себестоимости в части прямых и косвенных затрат по всему циклу производства и выпуска готовой продукции, а также оптимизировать управление финансами организации.

В результате проведенного конкурса партнером по созданию такой системы была выбрана компания «ГЭНДАЛЬФ», которая предложила использовать для решения поставленных задач «1С:Управление производственным предприятием». За год с небольшим специалисты «ГЭНДАЛЬФа» автоматизировали производственные подразделения компании «Донской табак». Система была развернута на 150 рабочих местах.

С помощью системы «1С:Управление производственным предприятием» была проведена стандартизация и унификация бизнес-процессов, учетной политики, нормативно-справочной информации. Организован оперативный складской учет, усилен контроль за отпуском сырья в производство. Ускорено формирование и согласование спецификаций на выпуск продукции.

По итогам проекта, повысилась точность расчета планового расхода материалов по спецификациям. Налажен онлайн-контроль качества продукции в лаборатории предприятия. Время на расчет производственной себестоимости сокращено с нескольких дней до нескольких часов. Это помогло усилить контроль за затратами предприятия и выявить резервы для снижения себестоимости.

По словам начальника отдела налогового учета и планирования компании «Донской табак» Вадима Терентьева, система, созданная на базе решения «1С», повысила прозрачность и достоверность информации о состоянии производства в целом, позволила ускорить получение статистических данных о производственном процессе. В частности, работа подразделения налогового учета и планирования стала гораздо прозрачнее за счет автоматизации первичного производственного и бухгалтерского учета в одной базе вместе с налоговым учетом. Повысилась «интеллектуальность» формирования налогового учета. Теперь можно анализировать разницу между бухгалтерским и налоговым учетом, выявлять некорректное отражение операций в программе и риски того или иного решения с точки зрения включения в расходы по налогу на прибыль.
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 555 | Добавил: Gendalf | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[15.05.2013][Общество.]
НЛП и коучинг под ваши цели (0)
[05.02.2011][Разное.]
Глава ФНС Мишустин Михаил рассказал о первых достижениях ФНС в 2011 г. (0)
[15.11.2009][Животные и природа.]
компаньон какой-то бабушки. (0)
[01.11.2011][Разное.]
Депозиты станут лучшей защитой от кризиса для россиян (0)
[24.11.2009][Политика.]
Новость о смерти Сергея Магнитского я воспринимаю лично. (0)
[29.08.2011][Разное.]
Получить консультацию трихолога в Интернет-магазине (0)
[19.01.2012][Технологии.]
«Плюс Один» представляет свою ключевую разработку – высокопроизводительную М2М-платформу (0)
[13.01.2012][Общество.]
Большая Псовая Охота (0)
[08.04.2013][Общество.]
Замороженное vs. свежее: весенняя битва за витамины! (0)
[14.07.2013][Общество.]
"Чтобы привлечь клиентов летом, стоит отказаться... от традиционной рекламы" (0)