Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 22.11.2024, 01:49
Главная » 2011 » Июнь » 1 » Издательская группа ЕЖЕ провела маркетинговое исследование в преддверие нового сезона
05:57
Издательская группа ЕЖЕ провела маркетинговое исследование в преддверие нового сезона
Исследование имело целью выяснить ситуацию с лояльностью клиентов ИГ «ЕЖЕ», а также найти оптимальные и удобные пути связи между сотрудниками коммерческого отдела и заказчиками.

В результате проведенного исследования был сделан вывод, что главными факторами, мотивирующими потребителей на работу именно с ИГ «ЕЖЕ» являются «продуктовая составляющая», уровень обслуживания и система скидок. Именно эти принципы являются основополагающими для бренда ЕЖЕ.

«Почти двадцать лет наша компания является одним из крупнейших игроков на рынке корпоративных ежедневников и предметов для записи», - комментирует генеральный директор Издательской группы «ЕЖЕ» Борис Аль-Диджаили. – «Для нас крайне важно предоставить качественный сервис клиентам, иметь вариативную продуктовую линейку и гибкую систему скидок. Эти принципы маркетинга, как показало исследование, формируют лояльность наших клиентов. За несколько лет они проходят путь из «новичков» в категорию «суперлояльных».

Издательская группа «ЕЖЕ» - ведущий поставщик изделий для корпоративных клиентов в России: ежедневников, еженедельников, календарей и престижных кожаных аксессуаров.
В настоящее время «ЕЖЕ» - крупная компания с развитой региональной структурой, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Штат собственных сотрудников, насчитывающий более 70 человек, производственно-складская база площадью более 3500 кв. метров, обширная дилерская и дистрибьюторская сеть в России и в Республике Беларусь позволяют компании поставлять ежегодно на рынок более миллиона ежедневников и других форматов для записей.

Группа «ЕЖЕ» сохраняет лидерство в своем сегменте благодаря опоре на четыре прочных краеугольных камня: международные стандарты качества, профессиональный опыт, ответственность и индивидуальный подход к клиентам. Среди клиентов группы: компании-лидеры телекоммуникационного сектора, крупнейшие банки России, производственные холдинги и фармацевтические компании, государственные учреждения и многие другие.

Контакты:
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, 8
Телефон и факс: +7 (495) 788-95-88
Пресс-служба «ЕЖЕ»: + 7 (495) 225-36-46, yezhe@prdirector.ru
Сайт «ЕЖЕ»: www.yezhe.ru
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Разное. | Просмотров: 394 | Добавил: PR-help | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[03.06.2011][Политика.]
Энергоэффективность национальной экономики в рамках Саммита деловых кругов - 2011 (0)
[24.02.2011][Политика.]
Глава ФНС России Михаил Мишустин: суммы поступлений по имущественным налогам не соответствуют потенциалу налоговой базы по г. Москве (0)
[23.09.2011][Разное.]
Нефтяная перезагрузка в России (0)
[16.05.2011][Технологии.]
http://pressrelize.ucoz.ru/index/3 (0)
[24.08.2011][Разное.]
Электрика в новых объектах – проект энергоснабжения для дачников (0)
[11.02.2010][Общество.]
Немного позади Оксаны Рафкатовны, благословляющей народ, стоит Настя. Самое что ни есть доверенное лицо Гайнетдиновой и средоточие интеллект (0)
[28.07.2011][Технологии.]
«Профессиональные и Торговые автоматы»: новейшие снековые автоматы Saeco – кратчайший путь к комплексному вендингу (0)
[15.11.2009][Политика.]
Обращение к губернатору Челябинской области Сумину Петру Ивановичу. (0)
[30.09.2011][Спорт.]
Федор Емельяненко представил новую коллекцию одежды FORWARD (0)
[09.02.2011][Разное.]
Генеральный директор ГК «САННА» Шкарупа Сергей Петрович принял участие в форуме «Поставщик 2011» (0)