Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 30.04.2024, 07:07
Главная » 2011 » Июнь » 1 » Издательская группа ЕЖЕ провела маркетинговое исследование в преддверие нового сезона
05:57
Издательская группа ЕЖЕ провела маркетинговое исследование в преддверие нового сезона
Исследование имело целью выяснить ситуацию с лояльностью клиентов ИГ «ЕЖЕ», а также найти оптимальные и удобные пути связи между сотрудниками коммерческого отдела и заказчиками.

В результате проведенного исследования был сделан вывод, что главными факторами, мотивирующими потребителей на работу именно с ИГ «ЕЖЕ» являются «продуктовая составляющая», уровень обслуживания и система скидок. Именно эти принципы являются основополагающими для бренда ЕЖЕ.

«Почти двадцать лет наша компания является одним из крупнейших игроков на рынке корпоративных ежедневников и предметов для записи», - комментирует генеральный директор Издательской группы «ЕЖЕ» Борис Аль-Диджаили. – «Для нас крайне важно предоставить качественный сервис клиентам, иметь вариативную продуктовую линейку и гибкую систему скидок. Эти принципы маркетинга, как показало исследование, формируют лояльность наших клиентов. За несколько лет они проходят путь из «новичков» в категорию «суперлояльных».

Издательская группа «ЕЖЕ» - ведущий поставщик изделий для корпоративных клиентов в России: ежедневников, еженедельников, календарей и престижных кожаных аксессуаров.
В настоящее время «ЕЖЕ» - крупная компания с развитой региональной структурой, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Штат собственных сотрудников, насчитывающий более 70 человек, производственно-складская база площадью более 3500 кв. метров, обширная дилерская и дистрибьюторская сеть в России и в Республике Беларусь позволяют компании поставлять ежегодно на рынок более миллиона ежедневников и других форматов для записей.

Группа «ЕЖЕ» сохраняет лидерство в своем сегменте благодаря опоре на четыре прочных краеугольных камня: международные стандарты качества, профессиональный опыт, ответственность и индивидуальный подход к клиентам. Среди клиентов группы: компании-лидеры телекоммуникационного сектора, крупнейшие банки России, производственные холдинги и фармацевтические компании, государственные учреждения и многие другие.

Контакты:
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, 8
Телефон и факс: +7 (495) 788-95-88
Пресс-служба «ЕЖЕ»: + 7 (495) 225-36-46, yezhe@prdirector.ru
Сайт «ЕЖЕ»: www.yezhe.ru
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Разное. | Просмотров: 369 | Добавил: PR-help | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[13.12.2010][Разное.]
ГК «САННА» помогает кондитерской фабрике «Ударница» доставлять подарки (0)
[21.10.2011][Технологии.]
Осушители воздуха решат проблему хранения продукции зимой (0)
[06.07.2011][Технологии.]
Компании «DATA+» и Esri CIS примут участие во всемирной конференции ESRI, посвященной геоинформационным технологиям (0)
[06.10.2011][Спорт.]
Федор Емельяненко и Джефф Монсон встретятся с поклонниками! (0)
[08.07.2011][Культура.]
Арт-проект стоимостью более 500 000 $ представляет российская CF Art Group на выставке в МАНЕЖЕ (Спб) (0)
[22.06.2011][Компьютеры.]
Новые флеш плееры встроены в конвертеры от DVDVideoSoft (0)
[13.02.2011][Технологии.]
Компания Edgestile – участник встречи StartupPoint в Ижевске (0)
[24.11.2009][Общество.]
Логотип McDonald's позеленел. (0)
[11.02.2010][Политика.]
Грузинский журналист просит убежища в Швейцарии Известный грузинский журналист Вахтанг Комахидзе обратился к швейцарским властям с просьб (0)
[20.04.2011][Технологии.]
«АвтоТрекер» – технология ГЛОНАСС/GPS: примеры отраслевых решений (0)