Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 09:29
Главная » 2012 » Апрель » 18 » Компания «СДЭК» приняла участие в VI бизнес форуме Online Retail Russia 2012
13:36
Компания «СДЭК» приняла участие в VI бизнес форуме Online Retail Russia 2012
Завершился шестой по счёту форум Online Retail Russia 2012. Мероприятия прошло в Москве (отель Hilton Ленинградская) 12-13 апреля. Около полусотни дискуссий состоялись в рамках работающего в этот период форума, посвященного онлайн бизнесу. Подведены итоги года ушедшего, определены перспективы года текущего. В частности участники дискутировали по поводу экспансии больших сетей и ценовой войны на онлайн рынке, рекламных и маркетинговых решениях 2012, маржинальности онлайн бизнеса и структуры расходов по секторам рынка, выбору поставщика в логистике, продвижении, платежах, обеспечении покупательского трафика.
Более 400 делегатов от разных компаний из разных городов России и мира принимали участие в форуме в этом году - онлайн-ритейлеры (ОЗОН, Утконос, KupiVIP, Wikimart), офлайн и мультиканальная торговля (ЭЛЬДОРАДО, М.Видео, re:Store), логистические компании — СДЭК и другие.
Интернет-торговлю ждут большие перемены в текущем году. В Интернет всерьез и надолго приходят крупные торговые сети со своим опытом и огромными ресурсами. Передел рынка, изменение его структуры, рост конкуренции — все это перспективы этого года. Кроме того вступлении России в ВТО и открытие рынка для новых крупных игроков, может привнести существенные коррективы в планы работы многих интернет магазинов.

Справка о компании
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки компания СДЭК предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Компания была основана в России в 2000г. Наличие подразделений и представительств компании в разных регионах страны позволяет значительно улучшить логистические схемы на больших расстояниях. На сегодняшний момент Число открытых офисов, подразделений им представительств компании СДЭК перешагнуло отметку 100. Развитая сеть филиалов, собственный Cаll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты.
Прикрепления:
Категория: Технологии. | Просмотров: 403 | Добавил: СДЭК | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[05.10.2011][Культура.]
Оливье Бертран о реальной стоимости произведений искусства (0)
[02.12.2009][Разное.]
Врачи борются за жизнь сбитой на переходе девочки (0)
[11.02.2010][Общество.]
Ничего дурного об акциях сказать, конечно, нельзя. Простодушные девочки-волонтёры, поверившие Гайнетдиновой, пристраивают животных и собираю (0)
[18.02.2010][Общество.]
День спонтанного проявления доброты (0)
[05.01.2010][Политика.]
АПЛ New Mexico получена раньше срока (0)
[14.07.2011][Технологии.]
Система мониторинга транспорта «АвтоТрекер» в регионах РФ: Екатеринбург и Свердловская область (0)
[10.10.2011]
Проект «ДОКер» открывает второй сезон (0)
[26.04.2011][Общество.]
Загадочное убийство титулованного авиаконструктора Файзуллина до сих пор не раскрыто: следствие топчется на ровном месте (0)
[27.07.2011][Технологии.]
Компания ПТА стала эксклюзивным представителем крупнейшего мирового производителя платежных систем для вендинга – COGES S.p.A (0)
[06.10.2011][Общество.]
С 01 октября 2011 года Центр «Оне Шаден» открывает подростковое направление (0)