В середине июля московский офис Компании СДЭК собрал на обучающий семинар франчайзи из Москвы и Московской области. Целью мероприятия было выявить острые вопросы, волнующие предпринимателей и клиентов, и найти пути их решения. Также важными обсуждаемыми моментами стали качество сервиса, оказываемое франчайзинговыми подразделениями, и кадровая политика.
В течение всего дня франчайзи из городов: Москва, Химки, Дубна, Одинцово, Электросталь, Зеленоград, Люберцы, Клин, Красногорск, Мытищи, Подольск, Видное и Серпухов, составляли схемы эффективного взаимодействия, искали пути оптимального решения существующих проблем, составляли бизнес-планы на грядущий годовой квартал.
Все участники семинара отметили, что подобный «мозговой штурм» крайне полезен, как возможность взглянуть со стороны на текущие бизнес-процессы, а также для обмена мнениями и опытом с коллегами.
О Компании СДЭК: Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Развитая сеть филиалов - наличие более чем 160 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов, собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант; удобный личный кабинет - все это дает возможность контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.
Пресс-служба Компании СДЭК
Прикрепления: |