Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 05:28
Главная » 2014 » Апрель » 1 » Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов
12:14
Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов
С апреля 2014 года, после удачного тестирования, Компания СДЭК запустила неголосовой контакт-центр, который будет помогать клиентам решать возникшие вопросы наряду с Сall-центром.

С помощью нового сервиса появилась возможность самостоятельно узнавать статус заказа по номеру накладной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).

«Сервис работает практически на всех мобильных устройствах. Он бесплатный и обладает высокой скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды» - рассказывает Евгения Аверкиева, специалист клиентского сервиса Компании СДЭК.
Чтобы пользоваться сервисом достаточно оставаться в зоне действия сети, то есть не требуется выход в интернет или скачивание приложений. Клиентам не нужно ожидать ответа оператора Call-центра, они могут самостоятельно управлять доставкой своего заказа и узнавать его местонахождение.

«Подобные неголосовые КЦ используют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, рекламные агентства. Насколько я я знаю, мы первые среди транспортных/курьерских компаний, у которых появился неголосовой КЦ» - продолжает Евгения.

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо набрать номер 8-800-250-14-05 и после завершения вызова дождаться появления меню на экране мобильного телефона.

О Компании СДЭК:
Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие более чем 150 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.

Пресс-служба Компании СДЭК
Прикрепления:
Категория: Общество. | Просмотров: 397 | Добавил: CDEK | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[28.09.2011][Общество.]
Рекламная компания "Гриф" "переодевает" улицы Всеволожска к празднику! (0)
[02.12.2009][Политика.]
Грузия отказала во въезде двум российским ученым (0)
[27.02.2011][Культура.]
Спектакль-комедия "БЕЗАНСАМБЛЯ" (0)
[03.10.2011]
Продажа и аренда элитной недвижимости в Испании! (0)
[11.02.2010][Политика.]
Грузинский журналист просит убежища в Швейцарии Известный грузинский журналист Вахтанг Комахидзе обратился к швейцарским властям с просьб (0)
[17.05.2011][Медиа.]
Собственники Телеканала «Война и Мир» и Корона-фильм выведут Медиа группу на фондовый рынок (0)
[13.10.2011][Спорт.]
Российские юниоры готовятся к старту на Чемпионате мира по рафтингу в Коста-Рике (0)
[17.01.2011]
Проект «Фактор будущего» (0)
[28.11.2009][Общество.]
В Литве реальный тюремный срок получил живодер, сбросивший собаку с моста на асфальт (0)
[01.11.2011][Культура.]
Творческая встреча с композитором и пианисткой Анжеликой Акбар (0)