Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 20.06.2025, 08:51
Главная » Разное.
« 1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 133 134 »
В феврале 2011 года компания «Кабинет», надежный поставщик офисной мебели, отметила свой семнадцатый день рождения. К этому событию приурочена рекламная кампания «Нам 17! Вам 17 %!», которая была разработана совместно с агентством «Cleardisign».

Семнадцать лет «Кабинет» занимается поставками офисной мебели в Санкт- Петербурге, Москве и других городах России. За это время компания накопила богатый опыт в комплексном обустройстве офисов организаций среднего и крупного бизнеса.
Сегодня «Кабинет» работает с компаниями, которые ценят качество продукции и сервиса, но никогда он еще не был так доступен. Весенняя рекламная кампания «Нам 17! Вам 17 %!», разработанная совместно с агентством «Cleardisign», верное тому подтверждение. Кабинет предоставляет скидку 17 % всем клиентам, которые приобретают мебель в выставочных залах или через сайт компании с 1 марта по 30 апреля.*

Витрины выставочных залов и машины отдела доставки компании привлекают потенциальных клиентов крупными накле ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Разное. | Просмотров: 560 | Добавил: PR-help | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Российский лидер по производству сантехнического оборудования разного типа сложности «Радомир» вывел на рынок новую серию недорогих акриловых ванн под торговой маркой «Vannesa». Эта серия отличается множеством преимуществ, главными являются:

- Высокое качество и надежность - при изготовлении акриловых ванн используется прочная и устойчивая рама, различные модификации которой «Радомир» применяет уже более 15 лет;

- Завидная износостойкость акрилового листа, из которого изготавливаются ванны. Производитель данного материала - Австрия, толщина листа - 5 мм, при этом толщина аналогов - не более 3 мм;

- Уникальный эргономичный дизайн.

Но главное - это высокая доступность и широта ценового диапазона. То есть, акриловые ванны марки «Vannesa» можно отнести к разряду ванн эконом-класса с сохранением параметров высокого качества.

Помимо собственных характеристик, недорогие акр ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Разное. | Просмотров: 515 | Добавил: PR-help | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

17-19 февраля 2011 года состоялся визит на Родину Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны. Ее Императорское Высочество посетила Москву по приглашению Верховного Суда Российской Федерации для ознакомления с его деятельностью. В рамках визита Главе Императорского Дома вручили представительский набор продукции издательской группы «ЕЖЕ».

«Наша компания вот уже 20 лет поставляет ежедневники и предметы для записи государственным организациям России», - комментирует генеральный директор Издательской группы «ЕЖЕ» Борис Аль-Диджаили. – «Для нас большая часть быть удостоенными внимания Ее Императорского Высочества. Надеемся, что в перспективе группа «ЕЖЕ» станет поставщиком Российского Императорского Дома. Качество наших изделий соответствует этому высокому статусу».

Издательская группа «ЕЖЕ» - ведущий поставщик изделий для корпоративных клиентов в России: ежедневников, еженедельников, календарей и престижных кожаных аксессуаров.

В н ... Читать дальше »

Категория: Разное. | Просмотров: 481 | Добавил: PR-help | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (0)

В марте 2011 года один из ведущих игроков на российском рынке чулочно-носочных изделий, группа компаний «Totall», объявила о слиянии с ярославской фабрикой «Аталант». Эту сделку специалисты уже назвали «сделкой года»: договор стал первым и пока единственным по объединению нескольких производств за всю постсоветскую историю российской текстильной промышленности. Группа «Totall», таким образом, стала крупнейшим производителем чулочно-носочной продукции в России.

Эта сделка произошла несмотря на серьезный кризис на российском рынке чулочно-носочных изделий. С начала 2011 года рост цен на хлопок составил 44,3 процента.

Так, в 2010 году под брендом «Totall» выпущено 10 млн. пар носков, а в 2011 году этот объем увеличится вдвое. Такого количества хватит, чтобы полностью обеспечить носками весь скандинавский рынок. Кроме рекордных объемов предприятие выпускает и самый широкий ассортимент по отрасли. Это мужские, детские, женские носки, получулки, гетры и детские колготки разных ценовы ... Читать дальше »

Категория: Разное. | Просмотров: 488 | Добавил: PR-help | Дата: 02.04.2011 | Комментарии (0)