24 декабря, в Москве одни из самых знаменитых и популярных ведущих аналитиков в системе интернет-маркетинга, специалисты класса BDL премиум, решили поделиться секретами своего успеха, проведя необычный мастер-класс по теме: «оптимизация расходов на рекламу в интернете и увеличение конверсии контекстных объявлений».
Слушатели этого мастер-класса, успешные бизнесмены, держатели золотых карт МГ, люди, умеющие получать прибыль от своего дела, ожидали от Ильи Незимова, Алексея Медведева и Владислава Пивнева конкретных предложений и работающих схем, которые позволят увеличить прибыль за счет увеличения продаж и грамотного продвижения товаров в интернете. И они не были разочарованы.
Первое, на что обратили внимание слушателей ведущие мастер-класса, это особенности использования контекстной рекламы и популяризации товаров через интернет в условиях нашей страны. В отличие от Америки и стран Западной Европы, Россия, вышедшая на 2 место в мире по продвижению товаров через сеть интернета, требует особого подхода и учета местной специфики. Как подчеркнули аналитики, далеко не все проекты, используемые с успехом за рубежом, дают хоть какой-то эффект в наших условиях.
После этого вступления, ведущие приступили непосредственно к практической части своего выступления. Они подробно рассказали о способах продвижения товаров по разным каналам, о важности следить за появлениями всех новинок в этой области и об умении вовремя перестраивать свою политику в зависимости от изменений в сети.
Самые «продвинутые» способы рекламы в интернете:
1. SMM – продвижение, здесь аналитики сделали упор на выборе специалиста по этому виду рекламы. Вы должны быть на 100% уверены в его компетентности и способности привести реальных людей к вам. Ни один профессионал в этой области не сможет дать вам ответ на вопрос: « на какой трафик можно рассчитывать?» до проведения тестов, определяющих качество лидов. 2. Remarketing: must have – обязательное присутствие в сети продвигаемого товара. Эта возможность позволяет «преследовать» потребителя, заинтересовавшегося тем или иным товаром. Такой способ продвижения является одним из самых эффективных – как только человек набрал в поисковике какой-либо запрос, ему предлагаются товары из этой серии при переходе на любой другой ресурс. 3. Отслеживание ситуации по продажам и качеству продаваемого товара по отзывам – по словам ведущих аналитиков, это не менее важно. Вы должны всегда быть в курсе, где, что и как пишется про ваш товар. Нужно посещать страницы с отзывами и отвечать на все вопросы клиентом, это поможет повысить степень доверия к вашей компании и продукции. 4. Что эффективнее – лэндинг или сайт? По словам специалистов, лэндинги значительно выгоднее сайтов, они позволяют быстро установить обратную связь с клиентом и повысить степень доверия при общении с ним. 5. АБ – тестирование, какой бы метод для увеличения конверсии вы не использовали, АБ-тестирование позволит оценить эффективность уже после 1-2 недель. 6. Ориентация на широкие слои населения – интерфейс сайта должен быть не просто удобным, он должен быть простым и понятным, по словам ведущих «пригласите свою бабушку, пусть попробует сделать заказ» и если у нее это получится – у вас хороший сайт.
В заключении были подробно разобраны последние новинки 2013 года в этой сфере: - RTV –аукцион в реальном времени, - изменение в размещении объявлений в Яндекс Директе, - появление новых функций Google Adwords и Analytics.
Судя отзывам участников, мастер – класс был по-настоящему полезен и интересен для них. Возможность не только в теории, но и на практике увидеть технологии применения последних достижений в интернет-маркетинге, была по достоинству оценена российскими предпринимателями. И они выразили надежду, что такие мероприятия станут регулярными и помогут им еще больше узнать об этом непростом деле продвижения товаров через интернет.
Прикрепления: |