Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 17.06.2025, 03:50
Главная » 2014 » Январь » 31 » Секреты Яндекс.Директ от ведущих аналитиков Рунета
19:48
Секреты Яндекс.Директ от ведущих аналитиков Рунета
24 декабря, в Москве одни из самых знаменитых и популярных ведущих аналитиков в системе интернет-маркетинга, специалисты класса BDL премиум, решили поделиться секретами своего успеха, проведя необычный мастер-класс по теме: «оптимизация расходов на рекламу в интернете и увеличение конверсии контекстных объявлений».

Слушатели этого мастер-класса, успешные бизнесмены, держатели золотых карт МГ, люди, умеющие получать прибыль от своего дела, ожидали от Ильи Незимова, Алексея Медведева и Владислава Пивнева конкретных предложений и работающих схем, которые позволят увеличить прибыль за счет увеличения продаж и грамотного продвижения товаров в интернете. И они не были разочарованы.

Первое, на что обратили внимание слушателей ведущие мастер-класса, это особенности использования контекстной рекламы и популяризации товаров через интернет в условиях нашей страны. В отличие от Америки и стран Западной Европы, Россия, вышедшая на 2 место в мире по продвижению товаров через сеть интернета, требует особого подхода и учета местной специфики. Как подчеркнули аналитики, далеко не все проекты, используемые с успехом за рубежом, дают хоть какой-то эффект в наших условиях.

После этого вступления, ведущие приступили непосредственно к практической части своего выступления. Они подробно рассказали о способах продвижения товаров по разным каналам, о важности следить за появлениями всех новинок в этой области и об умении вовремя перестраивать свою политику в зависимости от изменений в сети.

Самые «продвинутые» способы рекламы в интернете:

1. SMM – продвижение, здесь аналитики сделали упор на выборе специалиста по этому виду рекламы. Вы должны быть на 100% уверены в его компетентности и способности привести реальных людей к вам. Ни один профессионал в этой области не сможет дать вам ответ на вопрос: « на какой трафик можно рассчитывать?» до проведения тестов, определяющих качество лидов.
2. Remarketing: must have – обязательное присутствие в сети продвигаемого товара. Эта возможность позволяет «преследовать» потребителя, заинтересовавшегося тем или иным товаром. Такой способ продвижения является одним из самых эффективных – как только человек набрал в поисковике какой-либо запрос, ему предлагаются товары из этой серии при переходе на любой другой ресурс.
3. Отслеживание ситуации по продажам и качеству продаваемого товара по отзывам – по словам ведущих аналитиков, это не менее важно. Вы должны всегда быть в курсе, где, что и как пишется про ваш товар. Нужно посещать страницы с отзывами и отвечать на все вопросы клиентом, это поможет повысить степень доверия к вашей компании и продукции.
4. Что эффективнее – лэндинг или сайт? По словам специалистов, лэндинги значительно выгоднее сайтов, они позволяют быстро установить обратную связь с клиентом и повысить степень доверия при общении с ним.
5. АБ – тестирование, какой бы метод для увеличения конверсии вы не использовали, АБ-тестирование позволит оценить эффективность уже после 1-2 недель.
6. Ориентация на широкие слои населения – интерфейс сайта должен быть не просто удобным, он должен быть простым и понятным, по словам ведущих «пригласите свою бабушку, пусть попробует сделать заказ» и если у нее это получится – у вас хороший сайт.

В заключении были подробно разобраны последние новинки 2013 года в этой сфере:
- RTV –аукцион в реальном времени,
- изменение в размещении объявлений в Яндекс Директе,
- появление новых функций Google Adwords и Analytics.

Судя отзывам участников, мастер – класс был по-настоящему полезен и интересен для них. Возможность не только в теории, но и на практике увидеть технологии применения последних достижений в интернет-маркетинге, была по достоинству оценена российскими предпринимателями. И они выразили надежду, что такие мероприятия станут регулярными и помогут им еще больше узнать об этом непростом деле продвижения товаров через интернет.
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 479 | Добавил: Olinden | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[13.05.2011][Разное.]
Собственный Интернет-магазин появился у крупнейшего производителя чулочно-носочных изделий на российском рынке – группы компаний «Тоталл» (0)
[14.07.2011][Спорт.]
Турнир по пляжному волейболу «Питерская подача» прошел жарко и ярко (0)
[16.12.2011][Общество.]
Благотворительная акция ФОНДА ДМИТРИЯ НОСОВА «НОВОГОДНИЕ МЕЧТЫ» (0)
[09.11.2011][Общество.]
АН «Итака»: рынок недвижимости Санкт-Петербурга почти достиг докризисного уровня (0)
[26.03.2011][Развлечения.]
Рыболовная база «Булгарский дворик» объявляет в апреле открытие сезона рекордных уловов (0)
[04.10.2011]
«Экокластер» внедряет собственную маркировку экопродукции (0)
[05.01.2010][Политика.]
АПЛ New Mexico получена раньше срока (0)
[22.08.2013][Общество.]
II Международный Медиа-Форум «Четвертая власть» «Гражданское общество России, СНГ и Европы. Реалии настоящего и стратегия будущего» (0)
[30.06.2011][Технологии.]
РНТ внедрила систему мониторинга пассажирского транспорта на предприятиях НП «Тверской Автотранспортный Союз» (0)
[14.07.2013][Общество.]
"Чтобы привлечь клиентов летом, стоит отказаться... от традиционной рекламы" (0)