Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 31.01.2025, 13:09
Главная » 2017 » Июнь » 15 » Таксисты превосходят ожидания клиентов
11:36
Таксисты превосходят ожидания клиентов
Самым значимым навыком таксистов является умение превосходить ожидания клиентом. В частности речь идет об особом отношении к пассажиру: предупредительности, вежливости, готовности помочь и прочих моментах. Все эти моменты клиенты запоминают очень хорошо.

Хорошим тоном со стороны водителя такси будет предложение зарядного устройства, чтобы человек мог подзарядить свои гаджеты во время поездки. Точка доступа Wi-Fi – это способ привлечь особую категорию клиентов, которые в поездке могут решать разные производственные задачи, вести какие-то важные переговоры, а также играть, общаться с друзьями или просто расслабляться.
Зимнее время – это особый период, когда не стоит экономить на обогреве салона. Хорошо, если под сидением пассажира будет помещен какой-то обогреватель, чтобы человек, сев в машину, сразу же согрелся. Летом открытых окон недостаточно при поездке, стоит использовать кондиционер, что клиенты ценят высоко, так как могут передохнуть от зноя во время поездки.

Если на улице дождь, водитель такси должен позаботиться о том, чтобы машина стояла удобно для клиента, то есть, он не должен наступить в лужу или оказаться под брызгами от проезжающих авто. Будет хорошо, если в такси есть зонт, а водитель сопровождает клиента до подъезда, чтобы тот не промок. Это очень запоминается, поэтому в следующий раз человек вызовет того же водителя, а также поведает знакомым о таком случае.

Есть отличны пример заботливого отношения таксистов к клиентам, в частности, такой: один водитель установил в салоне своего авто DVD плейер и показывал во время поездки мультфильмы детям, а на выходе он им дарил небольшие игрушки. Эти небольшие затраты дали ему определенный результат: клиенты с детьми вызывали только его.

Клиент такси должен понять, что может получить определенные услуги совершенно бесплатно. К примеру:

• Можно отвезти случайно забытые вещи по адресу клиента, при этом не рассчитывать на какую-то оплату;
• Если ожидание пассажира затянулось, водитель может терпеливо его дождаться, а потом не брать дополнительную оплату;
• Сдачу важно давать всегда, клиента сам должен сказать, что это «на чай»;
• Если в машине уже есть пассажир, то попутчиков брать не стоит.

Водители Мартекс хорошо знают, как вести себя с клиентами, чтобы те обращались к ним снова и снова. Заказать услуги такси можно на сайте http:www.zz.ru, позвонив по телефону либо с помощью мобильного приложения.
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 399 | Добавил: yulyamilschtein | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[30.04.2010][Культура.]
Пресс-конференция легендарного саксофониста Дэвида Сэнборна (1)
[19.02.2011][Культура.]
В Москве открылась новая фотогалерея с участием Gia Skova в All-Time Bar (0)
[06.10.2011][Спорт.]
Федор Емельяненко и Джефф Монсон встретятся с поклонниками! (0)
[05.02.2011][Разное.]
Глава ФНС Мишустин Михаил рассказал о первых достижениях ФНС в 2011 г. (0)
[12.07.2011][Разное.]
Где деньги фармацевтического рынка России? (0)
[18.10.2011][Разное.]
1-я конференция «EducationMarket: Дополнительное профессиональное образование: сбыт услуг и развитие рынка» (0)
[19.04.2011][Технологии.]
Издательская группа «ЕЖЕ» выступила партнером Международного форума «Интеллектуальная собственность – XXI век» (0)
[28.03.2011][Развлечения.]
Настоящая петербургская комедия для взрослых - спектакль "Безансамбля" (0)
[11.04.2010][Общество.]
Жуткое по своей циничности происшествие, благодаря глупой подростковой браваде, стало известно общественности. В маленьком сибирском городке (0)
[31.03.2011][Разное.]
Издательская группа «ЕЖЕ» провела ежегодную дилерскую конференцию (0)