Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 16:02
Главная » 2011 » Март » 24
23 марта 2011г. - На трассе «Дон» в течение двух последних месяцев тестировали новую для России технологию «увлажненной соли». Сегодня это практически единственная технология, которая позволяет быстро ликвидировать гололед в так называемые «дни жестянщика», то есть при резком переходе температуры с плюса на минус. Испытания прошли успешно и в следующем году эта технология широко заявлена к применению в российских регионах. В частности, Ульяновск, Саратов и Краснодар уже закупили первую крупную партию современных противогололедных материалов являющихся частью системы предупреждения зимней скользкости на автотрассах.

Испытания новой технологии, позволяющей не только повысить безопасность дорожного движения в зимний период, но и уменьшить расходы на зимнее содержание дорог, проводилось под патронажем общероссийской программы «Чистые дороги-чистый город». Программу внедряет в регионах компания «Автодорхим». Сумма контракта по первым поставкам составила более 12 млн рублей. Первая крупн ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Технологии. | Просмотров: 448 | Добавил: PR-help | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Москва, 22 марта 2011 года – Всемирно известное агентство M&C Saatchi совместно со своим партнером, компанией EMCG – одной из ведущих независимых рекламных групп в России, сегодня объявили о создании совместного предприятия и планах по развитию бизнеса на российском рынке.

Приход в Россию завершает построение глобальной сети M&C Saatchi. С открытием офиса в Москве, группа будет работать уже в 19 странах на шести континентах, имея 26 офисов. Это позволит ей обслуживать международных клиентов, сохраняя уникальный предпринимательский подход M&C Saatchi: “Дерзкую простоту мышления” (Brutal Simplicity of Thought).

Группа EMCG (Eurasian Marketing Communication Group) начала свою деятельность в 1992, сейчас штат компании составляет более 200 человек. С момента создания она расширялась как географически, открывая представительства в соседних странах СНГ (Украина, Казахстан), так и профессионально, осваивая новые компетенции (Marketing Consulting, Branding, CRM, Dig ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Медиа. | Просмотров: 418 | Добавил: PR-help | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)