На протяжении последних месяцев во всех СМИ активно обсуждается тема очередной волны кризиса, ожидания которой подкрепляются падением рубля на валютном рынке. Накроет ли российскую экономику данная волна или нет, с точностью ни один эксперт предсказывать не берется. Однако каждая компания на всякий случай старается «подстраховаться» и предпринять все возможные шаги и действия, чтобы эту волну кризиса пережить как можно безболезненно.
Специалисты компании GLOBALPAS разработали систему оценки состояния компании, а также план очень конкретных и четких организационно-управленческих мероприятий по приведению компании в состояние высокой устойчивости к негативным изменениям на рынке.
Генеральный директор компании GLOBALPAS, Сергей Профатилов, обобщил главные критерии готовности компаний к кризису: «Существует 4 составляющих, которые определяют готовность компании проходить стресс-тест в виде стагнации или спада рынка:
1. Полный контроль клиентской базы
...
Читать дальше »