Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 10:01
Главная » 2018 » Август » 31
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») запускает в России 3 модификации оконной профильной системы «ФАВОРИТ» в разных цветовых решениях: «ФАВОРИТ АРКТИК», «ФАВОРИТ КРИСТАЛЛ» и «ФАВОРИТ ПЛАТИНУМ».
Профильная система «Фаворит» уже зарекомендовала себя на оконном рынке, как высокотехнологичный, надежный продукт. Пятикамерный профиль шириной 71 мм с универсальным армированием рамы и створки и жестким армированием импоста активно востребован на объектном строительстве и у частных заказчиков. Поэтому с 3 сентября компания «Декёнинк» выводит на рынок новые модификации системы «ФАВОРИТ» в разных цветовых решениях: «ФАВОРИТ АРКТИК», «ФАВОРИТ КРИСТАЛЛ» и «ФАВОРИТ ПЛАТИНУМ».
Ключевыми отличиями этих продуктов стали новый цвет основы, декор поверхностей профиля и цвет уплотнителя. Все три профиля полностью соответствуют новым требованиям ГОСТ 30673-2013 по толщине стенок для классификации по типу “А” и имеют высокие показатели по теплоизоляции. Кроме того, профиль позволяет ус ... Читать дальше »
Категория: Технологии. | Просмотров: 269 | Добавил: elenashvetsova | Дата: 31.08.2018 | Комментарии (0)

Продажи концерна «Декёнинк» в первом полугодии (H1) 2017 выросли на 0.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили € 341.5 млн. Благодаря инвестициям и развитию бизнеса в США и на Растущих рынках EBITDA выросла на 10%. Чистая прибыль за отчетный период составила € 8.2 млн.
• Продажи выросли на 0.8% до € 341.5 млн. благодаря большим объемам продаж в США и на Растущих рынках. Для того, чтобы справиться с ростом цен на сырьевые материалы, инфляцией и неблагоприятным влиянием валютного рынка, было принято решение о повышении цен на продукцию.
• Adj. EBITDA – показатель вырос до € 36.1 млн (H1 2017: € 32.7 млн) благодаря высоким объемам продаж в США, Турции и на Растущих рынках (большие объемы продаж связаны с появлением новых клиентов и ростом рынка), а также окупаемости вложений прошлых лет и повышению цен на продукцию, связанную с ростом стоимости сырья и инфляцией. В результате Adj. EBITDA-маржа выросла до 10.6% (H1 2017: 9.7%).
• Чистая прибыль ... Читать дальше »
Категория: Разное. | Просмотров: 259 | Добавил: elenashvetsova | Дата: 31.08.2018 | Комментарии (0)