Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Суббота, 21.06.2025, 04:59
Главная » 2013 » Август » 18 » Компания «ДАМАСК» внедрила систему электронной очереди в Углеметбанке
21:18
Компания «ДАМАСК» внедрила систему электронной очереди в Углеметбанке

Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru), крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, в партнерстве с высокотехнологичной сервисной компанией «Уралинфотек» реализовала свой проект в офисе обслуживания ОАО «Углеметбанк».

Система электронной очереди «ДАМАСК-банк» давно зарекомендовала себя как эффективное решение для организаций финансово-кредитной сферы. И на этот раз ее функциональные возможности позволили успешно выполнить задачи, поставленные руководством банка.

«Мы решили оборудовать свой офис СУО «ДАМАСК», чтобы обеспечить равномерное распределение потока посетителей, а также в режиме реального времени получать статистические данные о состоянии очереди и нагрузке на каждого оператора, - отмечает начальник управления расчетов отделения ОАО «Углеметбанк» Юлия Фаустова. - Благодаря профессионализму специалистов компаний «ДАМАСК» и «Уралинфотек» этот замысел вполне осуществился. Теперь наши сотрудники работают в оптимальном темпе и клиентам не приходится чересчур долго ждать. Именно такой и должна быть цивилизованная система обслуживания в современном банке».

По словам Юлии Фаустовой, при выборе системы электронной очереди «ДАМАСК» банк руководствовался соотношением критериев цены и качества, а также сроками реализации проекта. Работа, в самом деле, была выполнена оперативно, без проблем и проволочек. СУО «ДАМАСК» успешно функционирует в отделении Углеметбанка.

Монтаж электронной очереди «ДАМАСК» осуществили инженеры компании «Уралинфотек», а установили и настроили программное обеспечение специалисты компании-производителя. Установленная система оснащена пользовательским редактором графического интерфейса, конструктором отчетов и функцией предварительной записи через Интернет.

«Проект, реализованный в ОАО «Углеметбанк», – это далеко не первое внедрение СУО «ДАМАСК» в банковской сфере. По опыту знаю, что наша система управления очередью значительно повышает качество обслуживания клиентов финансово-кредитных организаций, - подчеркивает генеральный директор компании «ДАМАСК» Александр Другов. - Компания «ДАМАСК» всегда нацелена на оптимизацию деятельности своих заказчиков и рост эффективности их бизнеса. Мы ставим перед собой высокую професииональную планку и имеем дело только с проверенными партнерами. Благодаря нашему тандему с компанией «Уралинфотек» система управления очередью «ДАМАСК», установленная в отделении Углеметбанка, работает без сбоев и полностью отвечает требованиям заказчика».

Для справки:

«ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru



Источник: пресс-служба компании «ДАМАСК».
Прикрепления:
Категория: Общество. | Просмотров: 466 | Добавил: april1983 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[09.03.2010][Спорт.]
Семин: сыграли бы с канадцами от обороны – выиграли бы на 100% Нападающий «Вашингтона» и сборной России Александр Сёмин прокомментировал (0)
[25.11.2011][Политика.]
Лидеру партии «Справедливая Россия» в Архангельской области угрожают физической расправой (0)
[21.07.2011][Технологии.]
«Манго Телеком» будет принимать платежи через сеть терминалов Comepay (0)
[28.10.2013][Общество.]
НПФ «Согласие» информирует россиян об особенностях новой пенсионной формулы (0)
[22.06.2011][Компьютеры.]
Новые флеш плееры встроены в конвертеры от DVDVideoSoft (0)
[06.11.2012][Разное.]
На что обратить внимание при выборе адвоката (0)
[25.10.2013][Разное.]
Обзор самых популярных социальных сетей (0)
[17.08.2011][Разное.]
Российско-китайский ТД «CHIN-RU» совместно с туристической компанией «Свои люди»: акция «Горячий август»! (0)
[28.11.2009][Общество.]
Невский экспресс" - скоростной пассажирский поезд. (0)
[25.01.2012][Разное.]
93% Интернет-покупателей ждут от магазинов представительств в соцсетях - BayRuLLC (0)