Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс целевой аудитории. Несмотря на то, что данный способ увеличения популярности сайтов и товаров считается довольно сложным, к нему прибегают всё больше разработчиков интернет-порталов. Чем же так привлекательно продвижение сайтов в социальных сетях?
Особенности аудитории Начнём с того, что аудитория крупнейших социальных сетей в нашей стране (например, Вконтакте), сейчас превышает уже 100 миллионов человек. Для сравнения, популярнейший русский поисковик Яндекс в месяц привлекает на свои страницы около 30 миллионов пользователей. Однако многочисленность клиентов – это не единственное достоинство социальной сети. Главное преимущество продвижения в этой среде – это возможность поиска целевой аудитории. Особенно актуально это для специфических товаров и новых брендов, названия которых пока не известны большинству пользователей и поэтому в поисковых системах их не ищ
...
Читать дальше »