Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 17.06.2025, 04:34
Главная » 2018 » Июль » 20 » Первые результаты рекламной кампании «Декёнинк» сезона 2018
16:49
Первые результаты рекламной кампании «Декёнинк» сезона 2018
Весной 2018 года бельгийский концерн Deceuninck («Декёнинк») запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению энергоэффективной оконной системы «Фаворит Спэйс» на интернет-ресурсах и на телеканале Россия 1 в регионах. Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение энергосберегающей оконной системы. Уже к концу первого полугодия более 8 000 человек в день посещали новую посадочную страницу и интересовались инновационным окном.
В конце апреля на нескольких десятках самых популярных видеохостингов (ivi.ru, rulims.ru, rutube.ru, megogo.ru, tvigle.ru, tvzavr.ru, 360tv.ru, film.ru, и т.д.) стартовали показы рекламного видеоролика компании с возможностью перехода на новую посадочную страницу для покупателей окон http://promo.deceuninck.ru/ . Посадочная страница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен как с рекламы, так и с обновленного сайта компании по рекламному баннеру «Фаворит Спэйс»). Она даст возможность покупателям окон сделать осознанный выбор, подробно изучив все продукты компании и их преимущества.
Одновременно с видеопоказами стартовала баннерная реклама в рамках которой предусмотрено более 50 миллионов показов на популярных новостных и строительных порталах. Осуществляет рекламную кампанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн уникальных пользователей по России.
Кроме того, в апреле в ряде регионов прошел 1-й этап рекламной ТВ-кампании на телеканале «Россия 1», который по итогам 2017 года стал лидером телесмотрения. По результатам анализа эффективная аудитория телевизионной рекламы «Декёнинк», то есть количество людей, которые увидели рекламное сообщение, превысило 10,4 млн человек. Кроме того, рекламу увидели в полном объеме абоненты всех спутниковых операторов Триколор, НТВ+ и других.
Прикрепления:
Категория: Технологии. | Просмотров: 322 | Добавил: elenashvetsova | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[08.11.2013][Разное.]
«ЮТэйр-Лизинг» поставит аэродромную технику для аэропорта Душанбе (0)
[05.07.2012][Технологии.]
"Зебра Телеком" приглашает всех своих абонентов в виртуальную телефонную будку (0)
[22.08.2013][Общество.]
II Международный Медиа-Форум «Четвертая власть» «Гражданское общество России, СНГ и Европы. Реалии настоящего и стратегия будущего» (0)
[28.04.2011][Технологии.]
Микрозим™ не даcт пищепрому заплыть жиром (0)
[25.11.2011][Технологии.]
Компания CSC-Soft объявила о выходе MatBasic (0)
[27.07.2011][Технологии.]
Компания ПТА стала эксклюзивным представителем крупнейшего мирового производителя платежных систем для вендинга – COGES S.p.A (0)
[11.02.2010][Общество.]
В результате ДТП в Москве ранены двое милиционеров В Москве в результате ДТП пострадали двое сотрудников милиции, сообщил источник в прав (0)
[08.09.2011][Общество.]
Карта «Радуга Бонус» - пропуск в мир выгодных и приятных покупок (0)
[03.10.2011]
Продажа и аренда элитной недвижимости в Испании! (0)
[01.10.2012][Разное.]
Как найти хорошую гувернантку (0)