Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 09:07
Главная » Развлечения.
« 1 2 ... 12 13 14 15 »
Московское агентство Maxbrandson запустило печатную кампанию для слабоалкогольных коктейлей China Town.

Коктейли China Town позиционируются как напиток премиального класса. Ощущение принадлежности к высшим слоям общества и попыталось передать агентство Maxbrandson. В картинки сверкающей красивой жизни "встроены" китайские дракончики, исполняющие роль хрестоматийных микро-собачек подобного рода светских львиц. Драконы-собачки играют роль связующего звена между премиальностью коктейлей China Town и собственно коктейлями, которые носят приближенное к Китаю названию и соответствующим образом упакованы.

Напомним, упаковка коктейля China Town выполнена московской студией Uniqa Creative Engineering и была отмечена в 2008 году наградами Pentawards и Eurobest .

Категория: Развлечения. | Просмотров: 516 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Очередной, 36-й номер журнала F5 вышел с необычной обложкой. Впервые российское издание было оснащено маркером для расширения привычной реальности.
Команда REDMADROBOTа сделала для издания F5 проект по технологии Augmented Reality.
Категория: Развлечения. | Просмотров: 530 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Представительство News Outdoor в Иванове совместно со своим клиентом – сетью обувных магазинов «РосПромОбувь» реализовало необычный проект, который удивил жителей города.
В ноябре на улицах Иванова появились постеры, рекламирующие магазины сети «РосПромОбувь» и Shock. Проект отличается тем, что постеры размещены на щите в перевернутом виде. Этот ход не остался незамеченным: на кампанию обратили внимание не только горожане, но и представители СМИ.

Получив необходимый отклик, через некоторое время оператор добавил на постеры наклейки с надписью «Мы перевернем ваш взгляд на цены», чтобы объяснить идею, которая легла в основу нестандартного подхода к размещению.

Несмотря на разные визуальные решения для каждого магазина, в рекламной кампании используется один слоган, обыгрывающий слово «shock»: «Известные тренды по шоколадным ценам». Таким образом подчеркивается принадлежность магазинов к одной торговой сети.

В проекте, который продлится до конца года, задействовано 10 р ... Читать дальше »

Категория: Развлечения. | Просмотров: 592 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

В Лондоне состоялась долгожданная презентация "максимально естественного" календаря шинного гиганта Pirelli на 2010 год.

Культовый фотограф современности любит работать с обнаженными моделями, отчасти поэтому скандал почти всегда сопровождает кампании, отснятые Терри Ричардсоном . Достаточно вспомнить его легендарные работы для Sisley и Lee.

Pirelli 2010 не первый календарь, над созданием которого поработал Терри Ричардсон. В прошлом году он снял pinup-календарь для Vogue в стилистике 50-х годов.

Съемки нового календаря проходили в Бразилии. Моделями для Pirelli 2010 стали Daisy Lowe, Georgina Stojiljkovic, Eniko Mihalik, Catherine McNeil, Lily Cole, Abbey Lee Kershaw, Miranda Kerr, Ana Beatriz Barros, Gracie Carvalho, Marloes Horst, and Rosie Huntington-Whiteley.

Максимум естественности - такую цель ставили перед собой в этом году создатели календаря, продолжая традицию прошлого года . А это значит минимум макияжа, никаких отражателей - только вспышка фотокамеры, никак ... Читать дальше »

Категория: Развлечения. | Просмотров: 490 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 45-48 49-52 53-56 57-58