Представительство News Outdoor в Иванове совместно со своим клиентом – сетью обувных магазинов «РосПромОбувь» реализовало необычный проект, который удивил жителей города. В ноябре на улицах Иванова появились постеры, рекламирующие магазины сети «РосПромОбувь» и Shock. Проект отличается тем, что постеры размещены на щите в перевернутом виде. Этот ход не остался незамеченным: на кампанию обратили внимание не только горожане, но и представители СМИ. Получив необходимый отклик, через некоторое время оператор добавил на постеры наклейки с надписью «Мы перевернем ваш взгляд на цены», чтобы объяснить идею, которая легла в основу нестандартного подхода к размещению. Несмотря на разные визуальные решения для каждого магазина, в рекламной кампании используется один слоган, обыгрывающий слово «shock»: «Известные тренды по шоколадным ценам». Таким образом подчеркивается принадлежность магазинов к одной торговой сети. В проекте, который продлится до конца года, задействовано 10 рекламоносителей, расположенных на главных улицах города.
Прикрепления: |