Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 11.11.2025, 00:11
Главная » 2011 » Январь » 28 » Система Управления Предприятием. «СУП» оставит менеджеров без зарплаты
03:39
Система Управления Предприятием. «СУП» оставит менеджеров без зарплаты
И это вовсе не шутки. Компания «Игде» представляет новый продукт – систему управления предприятием, или просто – СУП. Универсальная, гибкая система позволяет координировать и контролировать работу отдельных сотрудников или целых офисов, сохраняя максимальную эффективность рабочего процесса. Недорого и удобно –управлять своей компанией можно из любой точки мира, ведь СУП доступен из Интернет, а стоимость модулей системы демократична до предела.

«Мы взяли функционал, необходимый для автоматизации и повышения эффективности работы компании любых масштабов и направленности, и сделали его максимально удобным и недорогим. Мы знаем, что такой продукт востребован на нашем рынке, и мы будем дальше развивать и дополнять его». – отметил Дмитрий Акулич, директор компании «Игде».

Хорошая система управления предприятием должна обладать рядом качеств – простотой, удобством, гибкостью, универсальностью и адекватной ценой. СУП от «Игде» вобрал в себя самые важные качества, и способен организовать работу как в небольшой компании с несколькими сотрудниками, так и в огромной организации с несколькими офисами.

СУП упрощает работу с подчинёнными и делает рабочий процесс полностью управляемым. Система организует, контролирует, мотивирует, напоминает и помогает получить всю необходимую информацию каждому сотруднику компании. СУП - отличный инструмент для эффективной работы!

СУП фактически представляет собой виртуальную копию компании со структурой «офисы-сотрудники-задачи». Это делает возможным получение информации о положении всех дел в реальном времени, коммуникации между целыми офисами, штатными и удалёнными сотрудниками, создание корпоративного портала и контроль над тем, как проводят рабочее время подчинённые.

И, наконец, – «СУП» очень, очень недорог. Почему?

«Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что далеко не у всех компаний, особенно небольших, есть лишние несколько сотен долларов в месяц, которые они готовы отдавать за автоматизацию своего бизнеса. Наша система доступна всем, а это значит, что ей будет пользоваться больше компаний, что в свою очередь приведёт к большему количеству отзывов и постоянному улучшению качества обслуживания. От этого выигрывают все, а в первую очередь – компании, использующие СУП» – рассказал Дмитрий Акулич.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Общество. | Просмотров: 466 | Добавил: PR-help | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[20.09.2011][Общество.]
Пассажиры электричек придумали новый тариф (0)
[11.02.2010][Общество.]
Знакомьтесь, кто не знает. Это бессменный председатель "Гуманного Общества Урала" Оксана Рафкатовна Гайнетдинова. Вот уже год повсюду находя (1)
[06.10.2011][Разное.]
Рост оборота магазина детских товаров BABADU.RU достигает 175% (0)
[20.11.2012][Общество.]
Концепция выставочного стенда для компании «Oberon» (0)
[15.12.2011][Технологии.]
Система «АвтоТрекер» встроена в комплексную систему управления ЯНАО (0)
[27.02.2013][Разное.]
Чем поможет внештатный юрист? (0)
[18.02.2010][Общество.]
Журналист BBC во время эфира признался в убийстве (0)
[20.05.2013][Компьютеры.]
Explay анонсирует три новые модели 7 дюймовых планшетов (0)
[15.08.2013][Разное.]
В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях? (0)
[16.09.2011][Культура.]
«Самые-самые» памятники строителям (0)