Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Понедельник, 16.06.2025, 13:44
Главная » 2013 » Август » 15 » В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях?
13:34
В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях?
Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс целевой аудитории. Несмотря на то, что данный способ увеличения популярности сайтов и товаров считается довольно сложным, к нему прибегают всё больше разработчиков интернет-порталов. Чем же так привлекательно продвижение сайтов в социальных сетях?

Особенности аудитории

Начнём с того, что аудитория крупнейших социальных сетей в нашей стране (например, Вконтакте), сейчас превышает уже 100 миллионов человек. Для сравнения, популярнейший русский поисковик Яндекс в месяц привлекает на свои страницы около 30 миллионов пользователей. Однако многочисленность клиентов – это не единственное достоинство социальной сети. Главное преимущество продвижения в этой среде – это возможность поиска целевой аудитории. Особенно актуально это для специфических товаров и новых брендов, названия которых пока не известны большинству пользователей и поэтому в поисковых системах их не ищут. В социальной сети легко найти именно ту аудиторию, на которую рассчитан товар. Сделать это можно с помощью специальных групп – тематических форумов, на которых могут общаться, например, любители компьютерных игр, туристы, бизнесмены и т.д. Создав собственную группу можно привлечь в неё пользователей, потенциально заинтересованных в ваших услугах.

Специфика площадки

Продвижение в социальных сетях позволяет напрямую общаться с потенциальными клиентами и посетителями сайта. В этом отношении она может быть намного более привлекательной, чем контекстная реклама. С помощью собственной группы, или интересных сообщений в ленте тематической страницы, вы сможете заинтересовать пользователей, которые перейдут на нужный вам сайт по ссылке. Главное здесь не быть навязчивым – в социальную сеть люди приходят, чтобы общаться, а не смотреть рекламу, так что навязчивость может привести к обратному эффекту. Специфика аудитории социальных сетей предоставляет возможность рекламы с помощью так называемого «вирусного маркетинга» - интересных сообщений, видеороликов, картинок и т.д., которые распространяются самими пользователями бесплатно.

Отношение поисковых систем

С недавних пор крупные поисковые системы, такие как Google, стали включать в результаты раздачи ссылки из социальных сетей. К таким ссылкам поисковики относятся с большим доверием, так что в плане продвижения они очень привлекательны для оптимизатора.
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 383 | Добавил: xpromo | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[17.05.2013][Технологии.]
СДЭК приглашает на ECOM Expo 2013 (0)
[08.10.2012][Разное.]
Авиакомпания «ЮТэйр» готова к перевозке паломников в Медину (0)
[06.08.2012][Общество.]
Компания «СДЭК» приняла участие в акции благотворительного фонда «Солнечный город» (0)
[03.08.2011][Технологии.]
Как выбрать проект коттеджа? (0)
[31.03.2011][Разное.]
Российских граждан все больше привлекает недвижимость в Латвии (0)
[04.10.2012][Технологии.]
Компания СДЭК приняла участие в eRetailForum 2012 (0)
[19.05.2011][Общество.]
Вышла уникальная книга Победителя «Битвы экстрасенсов» Мехди Эбрагими Вафа – «Струны жизни. 10 практических советов» (0)
[07.11.2012][Общество.]
Стройоптснаб: все для строительства и отделки (0)
[18.09.2013][Разное.]
Выбор дизайн студии для создания сайта (0)
[22.12.2011][Разное.]
«ГлавАптека» – качественная альтернатива обычным аптекам (0)