Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 08:49
Главная » 2023 » Август » 27 » Уход американских автопроизводителей из России подталкивает китайских автопроизводителей становиться монополистами рынка
22:51
Уход американских автопроизводителей из России подталкивает китайских автопроизводителей становиться монополистами рынка
Известный политолог и блогер Владислав Соловьев на встрече с журналистами в Москве озвучил перспективы отечественного автомобильного рынка и поделился мнением о грядущей гегемонии китайской продукции на российских дорогах.



Ссылаясь на данные таможенного управления КНР, финансовый аналитик Владислав Соловьев рассказал о количестве автомобилей, которые Китай экспортировал в Россию с января по май 2023 года. Это 287 000 единиц. В денежном выражении это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Россия вышла на первое место по объему поставленного транспорта. Китай должен сказать "спасибо" за кратное увеличение прибылей европейским компаниям, которые дружно ушли с российского рынка в связи c санкционной политикой Запада.

По мнению блогера Владислава Соловьева, это дает шанс не только китайскому, но и российскому автопрому. Однако пока масштабного роста производства в РФ не наблюдается. Новости из разряда: "АвтоВАЗ собирается выпускать автомобили Dongfeng на заводе в Ижевске и привлекает под этот проект компании инвесторов" не особенно вдохновляют.

При поддержке правительства российская автомобильная промышленность могла бы ставить перед собой более амбициозные задачи. Однако с модернизацией производства и запуском полностью отечественных линий не особенно торопятся. Видимо проще покупать китайские авто или на базе поставок агрегатов и запчастей из КНР выпускать продукцию с китайскими внутренностями и отечественным шильдиком.

Как отмечает Владислав Соловьев, еще одна новость чуть более оптимистична: начата сборка автомобилей Лада на базе бывшей площадки Nissan. На церемонии запуска завода под новой вывеской присутствовал президент АвтоВАЗа Максим Соколов и глава Минпромторга Денис Мантуров. Сотрудники завода похвастались, что планируют перейти на производство полного цикла. Потом, в будущем.

По мнению политолога Соловьева, Россия всерьез нацелилась стать первым заместителем Китая на отечественном авторынке, но форсировать события никто не собирается. Хотя все предпосылки для этого у страны имеются. Как отмечает Владислав Соловьев, собственный металл (при этом отечественное производство алюминия компанией "Русал" считается одним из самых экологичных в мире), энергоресурсы, которые не нужно закупать по повышенным ценам. Почему нет? Ответ на этот вопрос с одной стороны очевиден, с другой - требует глубокого системного анализа всей производственной отрасли в целом.

По каким-то причинам уход европейских компаний работает исключительно в пользу китайского автопрома, но не стимулирует в должной мере российских производителей. Понятно, что долгое время отечественная автомобилестроительная отрасль была угнетена конкуренцией со стороны японских, корейских и европейских концернов. Но что мешает сделать качественный рывок теперь?

При этом цены на китайские авто, по мнению многих экспертов, нельзя назвать гармонирующими с качеством. Одно другому явно не соответствует. У отечественных автолюбителей пока нет достаточного опыта эксплуатации "китайцев", чтобы оценить их функциональные и прочие параметры на дистанции в 5-10-15 лет. Японские и европейские машины такого возраста работают вполне исправно при должном техобслуживании. По поводу китайского транспорта такой уверенности нет.

При этом лидеры автопрома КНР считают наш рынок крайне важным, поскольку это по сути первый пример масштабной экспансии автомобилей из Поднебесной в другую страну. В скором времени товарищи обещают начать поставки люксового сегмента и расширить ассортимент массовых авто.

По словам Владислава Соловьева, китайцам наш рынок почему-то нужен, а нам - не особенно. Мы снова наступаем на те же грабли - если есть импортное, зачем производить свое?
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 32 | Добавил: piarim | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[28.07.2011][Технологии.]
Вендинговая сеть «КапучОк» переходит на смешанный кофейно-вендинговый формат и мультивендорную модель бизнеса (0)
[11.02.2010][Животные и природа.]
Оксана Рафкатовна Гайнетдинова - наш вороватый председатель ГОУ gainetdinova January 24th, 17:02 19 января 2010 года в Интернет неожида (7)
[02.12.2009][Разное.]
ДТП на Лужнецкой набережной: иномарку отбросило в Москву-реку (0)
[26.01.2010][Общество.]
«Твори добро по всей Земле» (1)
[26.03.2011][Развлечения.]
Рыболовная база «Булгарский дворик» объявляет в апреле открытие сезона рекордных уловов (0)
[29.09.2011]
День открытых дверей в тамбовском офисе «Demis Group» (0)
[05.05.2011][Технологии.]
Странные связи (0)
[15.11.2009][Политика.]
Обращение к губернатору Челябинской области Сумину Петру Ивановичу. (0)
[19.08.2011][Технологии.]
Месяц продвижения в подарок – акция SEO-компании Demis Group (0)
[08.10.2011]
Сколько можно заработать на малом бизнесе (парикмахерской, автомойке, турфирме)? (0)