Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 21.05.2024, 09:40
Главная » 2009 » Ноябрь » 24
Год назад в зоозащитном сообществе Челябинска, произошел раскол, разделивший его на два лагеря.
См. статью "Конец проекта гоу на нашем сайте"
Причиной раздора стало не желание руководителя "ГОУ" О.Р. Гайнетдиновой, ответить на вопросы зоозащитников, касающихся деятельности как самой организации, так и лично ее руководителя.
А следствием - массовый выход членов организации "Гуманное Общество Урала" из организации.
Поскольку ответов на эти вопросы мы не получили и по сей день, мы вынуждены обратиться к О.Р. Гайнетдиновой с открытым письмом - обращением.
Вокруг существующего конфликта сложилось много слухов и мифов, что дискредитирует зоозащитное движение в целом. Интернет пестрит информацией скандального и откровенно провокационного характера относительно деятельности организации "Гуманное Общество Урала".
Мы надеемся, что О.Гайнетдинова не откажет нам в предоставлении объективной информации по интересующим нас вопросам.

Открытое письмо
... Читать дальше »

Категория: Животные и природа. | Просмотров: 824 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)


British Television Advertising Awards, один из самых престижных рекламных конкурсов, проводимых на территории Великобритании, не вручает все свои награды сразу, один раз в год.
Оргкомитет BTAA растягивает удовольствие на целых два раза. Награды за креатив вручаются в начале весны , а награды за мастерское исполнение - в конце осени.
Узкопрофессиональное жюри - 9 из 10 фамилий ничего нам не скажут - выбирают ролики с лучшим экзекьюшеном, не забывая даже кастинг и костюмы.
Вручается одно Гран-При, которое носит название "Best Crafted Commercial" ("Ролик, выполненный наилучшим образом"), а также по одной награде в каждой категории.
В этом году жюри признало лучшим действительно впечатляющий ролик "Sarah's Story" для Motor Neurone Disease Association. Главн ... Читать дальше »
Категория: Развлечения. | Просмотров: 543 | Добавил: Дельфин | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Московское агентство Maxbrandson запустило печатную кампанию для слабоалкогольных коктейлей China Town.

Коктейли China Town позиционируются как напиток премиального класса. Ощущение принадлежности к высшим слоям общества и попыталось передать агентство Maxbrandson. В картинки сверкающей красивой жизни "встроены" китайские дракончики, исполняющие роль хрестоматийных микро-собачек подобного рода светских львиц. Драконы-собачки играют роль связующего звена между премиальностью коктейлей China Town и собственно коктейлями, которые носят приближенное к Китаю названию и соответствующим образом упакованы.

Напомним, упаковка коктейля China Town выполнена московской студией Uniqa Creative Engineering и была отмечена в 2008 году наградами Pentawards и Eurobest .

Категория: Развлечения. | Просмотров: 518 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Очередной, 36-й номер журнала F5 вышел с необычной обложкой. Впервые российское издание было оснащено маркером для расширения привычной реальности.
Команда REDMADROBOTа сделала для издания F5 проект по технологии Augmented Reality.
Категория: Развлечения. | Просмотров: 532 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Представительство News Outdoor в Иванове совместно со своим клиентом – сетью обувных магазинов «РосПромОбувь» реализовало необычный проект, который удивил жителей города.
В ноябре на улицах Иванова появились постеры, рекламирующие магазины сети «РосПромОбувь» и Shock. Проект отличается тем, что постеры размещены на щите в перевернутом виде. Этот ход не остался незамеченным: на кампанию обратили внимание не только горожане, но и представители СМИ.

Получив необходимый отклик, через некоторое время оператор добавил на постеры наклейки с надписью «Мы перевернем ваш взгляд на цены», чтобы объяснить идею, которая легла в основу нестандартного подхода к размещению.

Несмотря на разные визуальные решения для каждого магазина, в рекламной кампании используется один слоган, обыгрывающий слово «shock»: «Известные тренды по шоколадным ценам». Таким образом подчеркивается принадлежность магазинов к одной торговой сети.

В проекте, который продлится до конца года, задействовано 10 р ... Читать дальше »

Категория: Развлечения. | Просмотров: 593 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Телевизионная программа "Большой город" практически ноль-в-ноль скопировала для своего сюжета популярное YouTube-видео двухлетней давности.

Журнал "Большой город", завоеваший за последние годы признание среди читателей и репутацию оригинального и интересного издания, не так давно стал выходить в новом формате - телевизионном. Программа "Большой город" выходит на СТС. Как было объявлено еще до того, как программа впервые вышла в эфир, "каждый сюжет программы – проверка общества на прочность и тщательно подготовленная акция".

Алексей Казаков, руководитель проекта: «Нам хотелось поиграть с новым типом журналистики: когда ты не только работаешь в жанре классического репортажа, а устраиваешь эксперименты, ставишь перед собой нестандартные задачи».
Сюжеты программы также размещаются на YouTube, на канале bggorodtv.
И уже на третьем выложенном сюжете возникла не самая приятная ситуация. Выяснилось, что эскперимент, названный "Дорожные знаки", полностью скопирован с видео ... Читать дальше »

Категория: Общество. | Просмотров: 513 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

В Лондоне состоялась долгожданная презентация "максимально естественного" календаря шинного гиганта Pirelli на 2010 год.

Культовый фотограф современности любит работать с обнаженными моделями, отчасти поэтому скандал почти всегда сопровождает кампании, отснятые Терри Ричардсоном . Достаточно вспомнить его легендарные работы для Sisley и Lee.

Pirelli 2010 не первый календарь, над созданием которого поработал Терри Ричардсон. В прошлом году он снял pinup-календарь для Vogue в стилистике 50-х годов.

Съемки нового календаря проходили в Бразилии. Моделями для Pirelli 2010 стали Daisy Lowe, Georgina Stojiljkovic, Eniko Mihalik, Catherine McNeil, Lily Cole, Abbey Lee Kershaw, Miranda Kerr, Ana Beatriz Barros, Gracie Carvalho, Marloes Horst, and Rosie Huntington-Whiteley.

Максимум естественности - такую цель ставили перед собой в этом году создатели календаря, продолжая традицию прошлого года . А это значит минимум макияжа, никаких отражателей - только вспышка фотокамеры, никак ... Читать дальше »

Категория: Развлечения. | Просмотров: 491 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Творческая группа:

Клиент: МегаФон
Начальник департамента маркетинга: Игорь Пепеляев
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Кеслер
Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Алексей Ушацкий
Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Виталий Урезченко
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Евгения Мур
Копирайтер: Антон Зимин
Арт-директор: Вика Лунци
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Наталья Масюкова
Продакшн: Bazelevs
Продюсер продакшен хауса: Медея Карашева
Режиссер: Jeff Kennedy
Оператор: Марат Адельшин
Музыкальный трек: G Wilkes
В главной роли: Андрей Егошкин

Категория: Юмор. | Просмотров: 641 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Скоро грянут великие праздники -
По их поводу есть вам подарочек.

Ой вы гой-еси, люди добрые,
Разных наций, концессий и возраста!
Скоро грянут великие праздники -
По их поводу есть вам подарочек.

…Отресечив «Пятерочку-матушку»,
Мы сошлися в едином во мнении:
Гусляра однозначно запомнили,
Ну, а вместе с ним - сообщения.

…Чтобы мозг не вскрывать тупой ложкою,
Не устраивать тендеры-шмендеры,
Не растрачивать попусту времечко,
Мы решили продолжить кампанию ,

Обратив свои взоры, конечно же,
На все минусы предыдущие.
Мы устроили пробы и кастинги,
Где нашли подобрее сказителя.

Режиссера сменили. По тритментам
Равных не было Тиграну Бежанову!
Плюс решили использовать камеру,
А не сотовый, с функцией «видео».

Чтоб к истокам быть ближе, поехали
В город Киев, где Русь зарождалася.
Плюс по смете продакшн украинский
Так прогнулся, как йогу не сн ... Читать дальше »

Категория: Культура. | Просмотров: 507 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow впервые осуществляет разработку рекламной кампании для Samsung. Для запуска на рынок нового тачфона Samsung S3650 Corby Агентство предложило концепцию «Твой Corby говорит за тебя».

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, основной целью новой коммуникации является привлечение молодежной аудитории к новой модели тачфона. Креативная концепция, разработанная Leo Burnett Moscow, чётко отражает требования целевой аудитории (молодые люди 15–22 лет), для которой телефон является средством самовыражения. Samsung Corby – это стильный тачфон с запоминающимся дизайном и большим выбором сменных панелей.

Особенностями данной рекламной кампания является большой охват медиа носителей, среди которых ТВ, кинотеатры, принты, наружка, эмбиент, Интернет.

Основными средствами продвижения выбраны: ролики (60-секундный для кинотеатров, две 30-секундные и 15-секундная версии ролика для ТВ), макеты для прессы и нестандартные баннеры. В роликах, принтах, наружке и и ... Читать дальше »

Категория: Технологии. | Просмотров: 553 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Обнародован логотип Олимпийских игр 2014, который может быть презентован на Красной площади 30 ноября.

Тайна нового логотипа, возможно, развенчана, несмотря на многочисленные старания сохранить ее до официальной презентации. Первым его показал блоггер Вячеслав Кутеев , который специализируется на околорекламной тематике.

Ранее СМИ сообщили слова президента Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрия Чернышенко, в которых он рассказал, что "он [логотип] будет самым инновационным в истории Олимпийских игр, отражать характер новой, меняющейся России, соответствовать аудитории Игр, становящейся все более молодежной".
Стоит заметить, что блоггер Рустем Адагамов (Drugoi), который ранее признался что видел официальный логотип, рассказал что предсталенный 30 ноября логотип Олимпиады будет выглядеть иначе, - "Это будет бомба. Таких логотипов у Олимпиад еще не было".

Чернышенко пообещал, что логотип будет «отвечать современным требованиям новых технологий, цифровой революции, которую МОК ... Читать дальше »

Категория: Общество. | Просмотров: 507 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Новость о смерти Сергея Магнитского в «Матросской тишине» чудовищна.

Я воспринимаю ее несколько лично, потому что знаком с Джемисоном Фаерстоуном — главой конторы Firestone Dunkan где работал Магнитский.

Как я уже писал Джемисон подробно рассказывал мне об этом деле.
Отлично помню, как мы сидели в Нью-Йорке и он говорил, что сомневается возвращаться ли в Москву. Что он реально опасается за свою жизнь, после того, как с коллегами начал раскапывать дело о краже из бюджета 5.4 миллиарда рублей. И приводил в пример Магнитского, которого просто взяли в заложники.

Я спорил с ним и говорил, что он преувеличивает. Беспредел конечно, но не до такой степени, чтобы бояться ехать в РФ. И не верил, что его партнеру что-то реально угрожает. Поморочают голову и отпустят.

И вот 37-летний Магницкий умирает в СИЗО странной смертью.

Нужно четко отдавать себе отчет в том, что это убийство. Отравили его или он умер сам от отсутствия медицинской помощи — неважно.
Он убит и ... Читать дальше »

Категория: Политика. | Просмотров: 517 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Известный теле-радиоведущий Сергей Стиллавин проводит конкурс самой «нелепой, гадкой и пошлой российской рекламы».

Многочисленные примеры рекламного словотворчества, граничащего с маразмом, можно наблюдать и в столицах и в провинции, и в наружной рекламе на центральных улицах, и на упаковке товаров местных производителей.

Сегодня многие интернет сообщества (например ru_marazm в ЖЖ) занимаются тем, что размещают фотографии идиотских вывесок, рекламных объявлений, аннотаций к товарам и прочее. Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow в прошлом году создали настоящую «Хрестоматию» нелепых плакатов, объявлений, вывесок и табличек.

К собирательству дурацкой рекламы приобщился и Сергей Стиллавин. Из присланных со всей страны фотографий, Стиллавин отобрал для финала 27 снимков. В настоящее время в ЖЖ ведущего проходит голосование среди первых 9 участников. По окончании голосования авторы лучших снимков получат подарки от Сергея Стиллавина.

1.Алексей Черкашин, ... Читать дальше »

Категория: Общество. | Просмотров: 524 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

В компании воспринимают смену расцветки логотипа как часть общей кампании по изменению имиджа McDonald's. Зеленый цвет в логотипе должен символизировать усилия компании по борьбе за экологически чистое производство.

Сначала в Германии «позеленеют» новые рестораны. Кроме того, изменение логотипа коснется и одного из «флагманских» McDonald's в аэропорту Мюнхена.

Американская сеть рассматривает Германию как один из основных рынков на территории Западной Европы. В 2009 году McDonald's планирует открыть в этой стране 42 новых ресторана и надеется на увеличение выручки, несмотря на финансовый кризис. Кроме того, в 2010 году McDonald's откроет в Германии первое самостоятельное McCafe — сейчас кофейни интегрированы в рестораны быстрого питания.

Стоит отметить, что любое изменение логотипа McDonald's вызывает особое внимание на рынке: бренд McDonald's считается одним из самых дорогих в мире. По данным агентства Interbrand, он стоит более 32 миллиардов долларов. Как отмечает AFP , Mc ... Читать дальше »

Категория: Общество. | Просмотров: 510 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

В музыкальной тусовке ходят слухи, что солистка «Гостей из будущего» опять беременна. Ева Польна не так давно родила дочь и, видимо, захотела испытать радость материнства повторно. О том, что она находится в положении, певица якобы узнала, находясь в августе на отдыхе в Риме.

Те, кто близко знают Польну, очень удивились этой информации. Дело в том, что заводить второго ребенка в ближайшее время Ева вроде бы не собиралась. Но что поделать, раз так получилось? По слухам, Ева с энтузиазмом восприняла новость и тут же исключила из своего меню спиртное, жирную и острую пищу.

Самое пикантное в этой ситуации заключается в том, что имя отца своего второго ребенка Польна опять держит в тайне. Собственно, кто отец ее дочки Эвелины, тоже окончательно не известно.

Категория: Развлечения. | Просмотров: 524 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Посол США в России Джон Байерли опроверг заявления о поставках американского оружия в Грузию, исходящие от представителей российских силовых структур. С опровержением он выступил в интервью "Российской газете".

Байерли заявил, что Соединенные Штаты не поставляют вооружение Грузии и не планируют этого делать. Говоря о сотрудничестве между Тбилиси и Вашингтоном, посол отметил, что американская сторона обучает грузинских солдат для участия в боевых операциях в Афганистане.

В начале ноября, напомним, в СМИ была распространена информация о том, что США якобы предложили Грузии партию оружия, включая комплексы ПВО и противотанковые ракетные комплексы. Эти сведения распространило агентство ИТАР-ТАСС, сославшись на некий "источник в российских спецслужбах".

Ранее начальник ГРУ Генштаба РФ Александр Шляхтуров заявил, что Грузия "восстанавливает военный потенциал за счет поставок оружия зарубежными странами". Он утверждал, что оружие поставляют страны НАТО, а также Израиль и Украина. ... Читать дальше »

Категория: Политика. | Просмотров: 535 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)