Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 17:55
Главная » 2011 » Февраль » 24
С 1 января 2011 года, на основании внесенных изменений от 27.07.2010 “О порядке рассмотрения обращений граждан”, Федеральная налоговая служба Михаила Мишустина реализовала план по возможности общения с налогоплательщиками с помощью электронной почты. Михаил Владимирович Мишустин уверен, что возможность отправки и получения запросов, используя электронную почту, значительно облегчит и сделает гораздо мобильнее работу с формальными процедурами и обработкой поступающих запросов от граждан Российской Федерации. До реализации этого проекта гражданам РФ приходилось обращаться в Федеральную налоговую службу России при помощи обыкновенной почты. Такая система не способствовала рациональному использованию налоговым работником своего рабочего ресурса и отнимало много времени у налогоплательщиков. Глава Федеральной налоговой службы Михаил Владимирович Мишустин заметил, что обращения граждан в ФНС России посредством электронной почты имеют такую же юридическую силу, как и обычное письмо.

Чтобы ... Читать дальше »

Категория: Технологии. | Просмотров: 810 | Добавил: PR-help | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)

Как заявил глава ФНС Михаил Мишустин, выступая 17 февраля 2011 года на коллегии Управления ФНС России по г. Москве, посвященная итогам работы Управления в 2010 году и основным задачам на 2011 год, суммы поступлений по имущественным налогам не соответствуют потенциалу налоговой базы по г. Москве. Мишустин уделил особое внимание вопросам повышения качества предоставляемой регистрирующими органами информации в налоговые органы для корректного начисления налогов и формирования налоговых уведомлений. Руководитель ФНС России поручил руководству Управления принять действенные меры по решению данной проблемы в г. Москве посредством актуализации баз данных, а также усиления работы с регистрирующими органами, сообщает http://www.niros.ru/.

Повышение уровня информационной открытости налоговых органов также является одной из приоритетных задач Управления. М.В. Мишустин отметил, что необходимо как можно больше проводить информационно-разъяснительных мероприятий для налогоплательщиков, повышая и ... Читать дальше »

Категория: Политика. | Просмотров: 428 | Добавил: PR-help | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)