Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Четверг, 21.11.2024, 16:13
Главная » 2014 » Май » 20
Стоит ли в очередной раз повторять избитую фразу о рекламе, как о двигателе торговли? Современный бизнес без эффективной рекламы невозможен точно так же, как невозможно продвигать товар, который не знаком целевой аудитории. Однако реклама в современных условиях ведения бизнеса приобрела множество видов. Один из них – продвижение бренда (торговой марки), то есть популяризация его всеми доступными способами. Именно такое продвижение относится к деятельности, повышающей имидж фирмы.

Рекламная продукция, как инструмент создания позитивного имиджа

Для начала, следует определиться, что же такое рекламная продукция? Это, зачастую небольшие предметы, которые несут в себе информацию либо имеют функциональное предназначение. На них в обязательном порядке нанесен логотип компании, ее слоган, краткий перечень услуг или товаров либо контактные телефоны (адрес сайта). Это может быть как обычная визитка, каталог или дисконтная карта, так и календарь, папка, стикер, бл ... Читать дальше »
Категория: Разное. | Просмотров: 412 | Добавил: notoria | Дата: 20.05.2014 | Комментарии (0)