Стоит ли в очередной раз повторять избитую фразу о рекламе, как о двигателе торговли? Современный бизнес без эффективной рекламы невозможен точно так же, как невозможно продвигать товар, который не знаком целевой аудитории. Однако реклама в современных условиях ведения бизнеса приобрела множество видов. Один из них – продвижение бренда (торговой марки), то есть популяризация его всеми доступными способами. Именно такое продвижение относится к деятельности, повышающей имидж фирмы.
Рекламная продукция, как инструмент создания позитивного имиджа Для начала, следует определиться, что же такое рекламная продукция? Это, зачастую небольшие предметы, которые несут в себе информацию либо имеют функциональное предназначение. На них в обязательном порядке нанесен логотип компании, ее слоган, краткий перечень услуг или товаров либо контактные телефоны (адрес сайта). Это может быть как обычная визитка, каталог или дисконтная карта, так и календарь, папка, стикер, бл
...
Читать дальше »