Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 07:07
Главная » 2014 » Май » 4 » Для чего компании нужен фирменный стиль
16:12
Для чего компании нужен фирменный стиль
Каждый грамотный руководитель компании стремится, чтобы его фирма выделялась среди аналогичных предприятий. Одним из способов сделать организацию узнаваемой является создание ее собственного фирменного стиля, который сможет наглядно продемонстрировать высокий уровень качества услуг, товаров или работы. Недаром, всем известные дизайнеры и модельеры потрудились над созданием своего личного фирменного стиля. Видя характерный значок в виде маленькой буквы «с» и большой «К», мы безошибочно определяем, что одежда принадлежит знаменитому бренду Calvin Klein.

Фирменный стиль – это лицо компании. К его разработке нужно отнестись очень серьезно, так как потом изменить что-либо в этом направлении довольно сложно. Смена неудачных элементов фирменного стиля всегда чревата потерей клиентов, имиджа и прибыли. Ведь, как известно, визуальное восприятие большинства людей очень сильно, а значит, такая информация и запоминается лучше всего. Следовательно, от того, какие ассоциации будет вызывать у потенциальных клиентов фирменный стиль, зависит их степень доверия к вашей организации и решение о сотрудничестве с ней.

Какие составляющие включает фирменный стиль организации?

• Во-первых, это логотип. Стилизованное название предприятия, в большинстве случаев, вполне подойдет для этой роли.
• Во-вторых, фирменные цвета. Обычно это сочетание двух-трех цветов, которые должны все время фигурировать в деятельности фирмы.
• В-третьих, фирменный шрифт. Его необходимо проработать индивидуально. Хотя нельзя сказать, что эта составляющая должна непременно присутствовать в фирменном стиле, но с помощью необычного шрифта ваша компания будет выделяться из общей массы.
• В-четвертых, корпоративный герой. Рекламный персонаж или корпоративный герой способен превратить просто торговую марку вашего предприятия превратить в узнаваемый бренд. Самое главное, чтобы он вызывал позитивные эмоции у людей. К примеру, у компании Логомонстр – это очаровательный персонаж, который присутствует на каждой странице сайта – посмотрите, чтобы понять, о чем идет речь.

Очень хорошо, если у вашего предприятия имеется фирменный бланк для документов. Любой договор выглядит солиднее, если напечатан на бланке с логотипом и названием организации.

Нельзя переоценить также важность фирменного слогана, который призывает к потенциальных клиентов к действию: купить, сделать, попробовать.

При грамотной разработке фирменного стиля, предприятию гарантировано внимание со стороны потенциальных партнеров и потребителей. А в конкурентной борьбе на вашей стороне будет явное преимущество.
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 411 | Добавил: logomonster | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[11.02.2010][Общество.]
На Камчатке рыбаки начали пикетирование приемной Путина Члены экипажей 12 камчатских ярусоловов, добиваясь возможности выйти на промысел, (0)
[24.05.2011][Технологии.]
Расчетный центр Platron предоставил услуги по приему платежей для интернет-магазина «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» (0)
[28.01.2011][Общество.]
Система Управления Предприятием. «СУП» оставит менеджеров без зарплаты (0)
[05.05.2011][Технологии.]
Странные связи (0)
[19.11.2009][Общество.]
Россияне заплатят за персональную слежку. (0)
[13.10.2011][Компьютеры.]
YouTube программы от DVDVideoSoft: надежные программы в новом дизайне (0)
[30.04.2010][Культура.]
Пресс-конференция легендарного саксофониста Дэвида Сэнборна (1)
[11.02.2010][Общество.]
Задержан житель Подмосковья, отравивший в электричках 13 человек Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте задерж (0)
[28.11.2009][Общество.]
В Литве реальный тюремный срок получил живодер, сбросивший собаку с моста на асфальт (0)
[17.05.2011][Медиа.]
Собственники Телеканала «Война и Мир» и Корона-фильм выведут Медиа группу на фондовый рынок (0)