Рекламное агентство Leo Burnett Moscow впервые осуществляет разработку рекламной кампании для Samsung. Для запуска на рынок нового тачфона Samsung S3650 Corby Агентство предложило концепцию «Твой Corby говорит за тебя». Как рассказали AdMe.ru в агентстве, основной целью новой коммуникации является привлечение молодежной аудитории к новой модели тачфона. Креативная концепция, разработанная Leo Burnett Moscow, чётко отражает требования целевой аудитории (молодые люди 15–22 лет), для которой телефон является средством самовыражения. Samsung Corby – это стильный тачфон с запоминающимся дизайном и большим выбором сменных панелей. Особенностями данной рекламной кампания является большой охват медиа носителей, среди которых ТВ, кинотеатры, принты, наружка, эмбиент, Интернет. Основными средствами продвижения выбраны: ролики (60-секундный для кинотеатров, две 30-секундные и 15-секундная версии ролика для ТВ), макеты для прессы и нестандартные баннеры. В роликах, принтах, наружке и интерактиве участвуют актеры из сериала «Универ» (Мария Кожевникова, Алексей Гаврилов, Виталий Гогунский).
Прикрепления: |