Известный теле-радиоведущий Сергей Стиллавин проводит конкурс самой «нелепой, гадкой и пошлой российской рекламы». Многочисленные примеры рекламного словотворчества, граничащего с маразмом, можно наблюдать и в столицах и в провинции, и в наружной рекламе на центральных улицах, и на упаковке товаров местных производителей. Сегодня многие интернет сообщества (например ru_marazm в ЖЖ) занимаются тем, что размещают фотографии идиотских вывесок, рекламных объявлений, аннотаций к товарам и прочее. Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow в прошлом году создали настоящую «Хрестоматию» нелепых плакатов, объявлений, вывесок и табличек. К собирательству дурацкой рекламы приобщился и Сергей Стиллавин. Из присланных со всей страны фотографий, Стиллавин отобрал для финала 27 снимков. В настоящее время в ЖЖ ведущего проходит голосование среди первых 9 участников. По окончании голосования авторы лучших снимков получат подарки от Сергея Стиллавина. 1.Алексей Черкашин, Иркутск: «…Вот такие вот зазывные рекламные щиты встречаются в Иркутске. Ради любопытства проводил среди столичных друзей конкурс: угадать, глядя на картинку, что же на самом деле она рекламирует))). Из людей, не бывавших в Бурятии, не угадал ни один. Ответ прост. Позы — русская интерпритация бурятского названия блюда “буузы” — одного из главных в их национальной кухне…»
Прикрепления: |