Специфика фармацевтического рынка такова, что даже в условиях кризиса он является одним из самых стабильных, но, тем не менее, подвержен стагнации.
Тренинг «Антикризисная тактика и планирование работы в условиях кризиса и стагнации на фармацевтическом рынке» предназначен для руководителей среднего и высшего звена фармкомпаний, заинтересованных в увеличении объема продаж. Программа тренинга ориентирована на все сегменты фармацевтического рынка: госпитального, OTC и RX.
В основу предложенных в тренинге GLOBALPAS инструментов легли сформированные компанией 4 критерия эффективности: 1)избыточная клиентская база; 2) высокий уровень партнерских отношений; 3) высокая организационная эффективность сотрудников; 4) финансовая устойчивость.
Предлагаемый GLOBALPAS четкий инструментарий позволяет руководителям, управляющим продажами, провести детальный анализ текущей ситуации продаж и рынка в целом, и самое главное – оперативно и системно отреагировать на все изменения в эконом
...
Читать дальше »