Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 09:29
Главная » 2014 » Февраль » 20 » S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии
18:10
S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии
S. Pellegrino представляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии. В главной роли - известный итальянский актер Пьерфранческо Фавино, режиссером ролика выступил Энтони Хоффман.

20 февраля, 2014 – «S. Pellegrino. Наслаждайтесь жизнью по-итальянски» - больше, чем просто рекламный слоган, фраза является основной темой S. Pellegrino, минеральной воды, известной во всем мире более 100 лет. Сегодня призыв S. Pellegrino «Наслаждайтесь жизнью по-итальянски» стал основным мотивом новой международной рекламной кампании, разработанной итальянским агентством Ogilvy & Mather Advertising. Авторы представили историю, воплотившую в себе самые привлекательные черты Италии: любовь ко вкусной и качественной еде , подлинно итальянский творческий подход к решению самых различных ситуаций и чувство единства с близкими даже вдали от дома.

Для создания своей истории S. Pellegrino пригласили лучших: талантливого актера Пьерфранческо Фавино, который успешно представляет Италию на международной кинематографической сцене, и одного из лучших режиссеров рекламных роликов в мире Энтони Хоффманна. Фавино снялся в более 50-ти европейских фильмах, а также в таких известных голливудских картинах, как: «Ангелы и Демоны» с Томом Хэнксом, «Гонка» Рона Ховарда, «Война миров Z» Марка Форстера, «Хроники Нарнии: Принц Каспии» Эндрю Адамсона.

Ролик S. Pellegrino соединяет в себе три удачных ингредиента для беспроигрышного сюжета. Первый - место действия, Шанхай, самый густонаселенный город в мире. Движимый одновременно инновациями, современными разработками и традициями, этот город известен как экономический, финансовый центр Китая, а также столица коммерческого телерадиовещания. Второе - итальянец. Из-за смены часовых поясов героя настигает бессонница, он не может уснуть, беспокойно ворочаясь в своей кровати в одном из номеров ультрамодного отеля. Среди ночи он встает и подходит к окну, где видит огромный билборд с изображением воды S.Pellegrino посреди сверкающих огней ночного города, простирающегося внизу. Внезапно в нем просыпается жажда, и неудержимое желание толкает героя на небольшое приключение. Немедля герой Фавино спускается в ресторан, который оказывается закрыт; у входа он встречается с двумя другими гостями отеля, и объединяется с ними для осуществления своего плана. Троица прокрадывается на кухню и встают к плите. Веселясь и забавляясь, герои создают настоящий гастрономический «шедевр»: спагетти. Вместе они наслаждаются приготовленным блюдом, поднимая бокалы с водой S. Pellegrino за новую дружбу.
Страсть, увлечение, энергетика и стиль, пронизывающие всю рекламную кампанию, в соединении с безупречной актерской игрой делают ролик невероятно органичным и убедительным.

“Я искренне считаю свое итальянское происхождение привилегией. В своей родной стране мы окружены невероятной красотой, культурой и историей. Все это призывает нас гордиться наследием и становиться лучше изо дня в день. Я никогда ранее не снимался в рекламных роликах. Предложение S. Pellegrino привлекло меня в первую очередь тем, что бренд разделяет ценности итальянской культуры.
Я много путешествовую, и за границей в ресторане меня часто спрашивают: “Хотите воду или S.Pellegrino?” Это еще раз подтверждает то, что бренд широко узнаваем за счет положительного восприятия Италии и всего, что с ней связано. Я бы хотел, чтобы в один прекрасный день люди могли думать то же самое обо мне”
Пьерфранческо Фавино, актер

"Красота, качественная еда, общение и жизнь, наполненная страстью: все это можно выразить одним словом: S.Pellegrino. Бренд известен по всему миру: от кафе в Милане до бистро в Нью-Йорке и лучшего ресторана Шанхая, он неотъемлемая часть искусства жизни по-итальянски и подтверждение утонченного вкуса. Мы попытались объединить все эти элементы в ролике вместе с радостью, которую доставляют небольшие приключения. "Наслаждайтсь жизнью по-итальянски" - не просто оборот речи, это способность делать все искренне и с врожденным чувством стиля.”
Энтони Хоффман, режиссер

Видеоролик на YOUTUBE
http://www.youtube.com/watch?v=4OMNA50L5co

В работе над роликом участвовали:

Название фильма: Italian inspiration
Агентство: Ogilvy & Mather Advertising
Продолжительность: 45"/30"/2' (web)
Сокращенный вариант: 15"
Креативный директор: Giuseppe Mastromatteo, Alessandro Sabini
Копирайтер: Marco Geranzani,
Арт-директор:
Директор по медиапланированию: Giovanni Lanzarotti
Руководитель группы по работе с клиентом: Laura Mora
Менеджер по работе с клиентами: Valentina Noè
ТВ продюсер: Francesca D’Agostino
Киностудия: Indiana
Исполнительный продюсер: Marco Cohen
Продюсер: Marta Stella
Режиссер: Antony Hoffman
Композитор: THEMUSICBANK. Монтаж: Band
Редактор: Massimo Magnetti
Аудио: Music Production
Костюм Пьерфранческо Фавино: Gucci
Кухонные принадлежности: Lagostina
Рецепт: Davide Oldani

Информация о S.Pellegrino и Acqua Panna

S.Pellegrino, Acqua Panna и Sanpellegrino Sparkling Fruit Beverages являются международными торговыми марками компании Sanpellegrino S.p.A., которая базируется в Милане и представлена в более чем 120 странах мира через собственные филиалы и дистрибьюторов на всех пяти континентах. Эти продукты являются воплощением высокого качества, передового опыта и итальянского стиля, построенного на синтезе удовольствия, здоровья и благополучия.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в агентство PRP Group, a Weber Schandwick Affiliate Company:

Лидия Алиева lalieva@prp.ru
Юлия Тарасова ytarasova@prp.ru
Анастасия Кожухова akozuhova@prp.ru
Телефон (495) 937-31-70
Прикрепления:
Категория: Медиа. | Просмотров: 628 | Добавил: AKozuhova | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[20.05.2011][Культура.]
В «Ночь музеев» гостей Санкт-Петербурга ждут бесплатные аудиоэкскурсии (0)
[11.02.2010][Общество.]
Ничего дурного об акциях сказать, конечно, нельзя. Простодушные девочки-волонтёры, поверившие Гайнетдиновой, пристраивают животных и собираю (0)
[11.02.2010][Общество.]
ЦИК Украины заявил о наличии оснований для пересчета голосов Жалобы, поступающие в ЦИК относительно необходимости пересчета голосов на не (0)
[02.12.2009][Разное.]
Врачи борются за жизнь сбитой на переходе девочки (0)
[18.02.2010][Общество.]
День спонтанного проявления доброты (0)
[05.01.2010][Общество.]
В Китае разбился вертолет (0)
[24.05.2011][Технологии.]
Настоящие нанотехнологии - безводная автомобильная мойка теперь в России (1)
[20.01.2011][Разное.]
Торговый дом «CHIN-RU» решил проблему отсутствия экспортно-импортной лицензии у производителя в Китае (0)
[18.05.2011][Технологии.]
ГЛОНАСС для муниципальных образований! (0)
[23.09.2011][Общество.]
Итоги участия НПП БАД в выставке Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России» (0)