Если вы являетесь счастливчиком, который стоит на пороге открытия прибыльного дела, вам следует знать о некоторых аспектах, которые необходимо учесть при ведении бизнеса. Ведь фирма – это не только чистый доход, обеспечивающий вам безбедное существование, но и сложный организм в процессе функционирования которого, вы встретитесь с множеством подводных камней.
«Сердечной мышцей» компании является бухгалтерия. Она распределяет ваши финансовые потоки и является связующей нитью с налоговыми и контролирующими государственными органами. Соответственно, вашей главной задачей является организация ведения бухгалтерии сродни работе часового механизма. В противном случае при первой проверке вас могут ожидать штрафы такой величины, которые повлекут банкротство предприятия. Чтобы избежать столь плачевного сценария, можно воспользоваться услугами специалиста в области учета и аудита. Но и среди бухгалтеров существует немало непрофессионалов и, мягко говоря, мошенников, поэтому потратьте время и ознакомьтесь с основными регулирующими законодательными актами самостоятельно. Тогда вы будете держать ситуацию под контролем, и понимать насколько профессионально исполняет свои обязанности бухгалтер.
Слабым звеном в ведении бизнеса могут оказаться ваши партнеры и контрагенты. К сожалению, не все предприниматели придерживаются честного пути, когда вопрос касается прибыли. Поэтому, чтобы не стать жертвой откровенного мошенничества или завуалированного обмана, тщательно изучайте все контракты, которые подписываете. Ведь подписанный вами договор выражает ваше полное согласие с его условиями. Для таких случаев предусмотрено юридическое сопровождение бизнеса. Если вы сомневаетесь в «прозрачности» договора, обратитесь к квалифицированному юристу.
Немало неприятностей, как парадоксально бы это ни звучало, вам могут принести наемные работники. Вы можете быть самым лояльным и щедрым работодателем, но это не гарантирует вам отсутствия ошибок в соблюдении норм трудовых отношений. Трудовой Кодекс стоит на страже защиты прав каждого работника, регулируя трудовые взаимоотношения до мельчайших нюансов, а его незнание или несоблюдение может привести к досадным последствиям. К примеру, если вы уволили человека и не рассчитались с ним в этот же день, знайте, что не выплаченная в день увольнения заработная плата по закону должна быть выдана в день фактического расчета вместе с компенсацией за каждый день просрочки. Вот вам и наказание вашей неосведомленности «рублем». Как ответственное лицо фирмы, вы обязаны разбираться в тонкостях трудового законодательства, как говорится, кто осведомлен, тот вооружен.
Перечисленные аспекты – это лишь небольшая часть нюансов, с которыми вы можете столкнуться в процессе ведения бизнеса. Чтобы ваша фирма всегда оставалась на плаву, следует разбираться во многих законах. Конечно, человеку без специального образования трудно осилить такой объем информации, поэтому давайте рассмотрим оптимальный метод решения представшей перед вами задачи. Он заключается в обращении к специалистам, которые обеспечат юридическое сопровождение бизнеса. Известными в этой области профессионалами являются адвокаты Московской городской Коллегии «Правэкс». Их неоспоримый опыт и компетентность подтверждаются выигранными делами, исчисление которых ведется тысячами. Высококвалифицированные юристы Коллегии помогут вам не только в тех случаях, когда обстоятельства требуют их немедленного вмешательства. Заранее побеспокоившись о своем бизнесе и воспользовавшись услугами адвокатов с целью приведения документации в соответствие с юридическими нормами, вы обезопасите себя от критических ситуаций в будущем.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте www.ka-praveks.ru, по телефону +7 (495) 767-63-14, а также направить заявку по электронной почте info@ka-praveks.ru. Вас проконсультирует адвокат, Заместитель Председателя МГ КА «ПРАВЭКС» Вадим Пищаев
Прикрепления: |