Что главное для каждой компании? Конечно же, увеличение продаж. Основываясь на этом, строится вся система работы компании, которая должна совершенствоваться изо дня в день. Ведь конкуренты не стоят на месте и стремятся «подобрать» под себя большую часть клиентов. Поэтому владельцы никогда не бывают полностью удовлетворены ходом дел в своей фирме. Они уверены, что можно получать больше прибыли, что сотрудники могут работать лучше, что использованы далеко не все возможности. Для этого они вкладывается в рекламу, нанимает бизнес-тренеров, придумывает всевозможные поощрения работников. Только вот результаты как-то не сильно ощущаются, а что тому причина никак не понять. Именно для того, чтобы решить эту проблему и была создана система записи телефонных разговоров «Спрут». «Спрут» - экономить приобретая
«Спрут» - система записи телефонных переговоров АТС. Она создавалась первоклассными специалистами компании «Агат РТ» специально для устранения эффекта «чёрной дыры», когда работа вроде как идет, а результатов не приносит. Сегодня системой пользуются тысячи организаций и ее эффективность подтверждена на практике. Уже через месяц после установки системы становятся видны первые положительные сдвиги, которые появились от устранения неверных маркетинговых ходов. При этом приобрести «Спрут» реально не только для крупных компаний, но и для владельцев среднего и малого бизнеса. Продукт окупается уже в ближайшее время. Причем, деньги, потраченные на покупку, увеличиваются даже не в несколько, а в десятки (порой даже сотни!) раз.
Работа с системой «Спрут»
Во-первых, надо отметить, что установка и обслуживание системы не требует каких-то особых знаний. Работу с ней можно доверить любому сотруднику, который достаточно хорошо ладит с компьютером. После этого руководители отделов и сам владелец компании смогут получать запись телефонных переговоров на свои компьютеры. Для этого им даже не надо находиться в офисе, ведь «Спрут» позволяет получить доступ ко всем телефонным переговорам из любой точки земного шара. Специальные фильтры могут отслеживать звонки только определенных менеджеров. Пара кликов мышкой и вот на экране компьютера представлена вся статистика телефонных переговоров в компании в удобной для вас форме – в виде списка, диаграмма или графика. Так, всего за пара минут можно увидеть реальное положение делать и разобраться с тем, что требуется исправить в работе персонала в ближайшее время.
Преимущества использования системы «Спрут»
Система записи телефонных переговоров «Спрут» может выручить владельца компании в очень многих вопросах. Приобретая систему компания получает целый отдел контроля качества работы, бизнес-тренера и грамотного маркетолога. Ведь благодаря записи телефонных переговоров можно провернуть огромное количество полезных дел. Итак, преимущества, которые идут в комплекте с системой:
- Оценка эффективности рекламы. «Спрут» дает возможность оценить количество людей клюнувших на проводимую рекламную компанию. Насколько увеличились продажи в целом за время проводимой акции или за отдельные промежутки времени.
- Увеличение КПД сотрудников. Конечно, всем телемаркетологам и менеджерам предоставляются сценарии разговора. Они знают, что им надо говорить и как. Только вот никто не гарантирует, что они следует этим правилам. «Спрут» дает возможность оценить работу сотрудников в целом и каждого в отдельности. Так, можно увидеть все ошибки совершенные в разговоре и устранить их.
- Обучение новых сотрудников. Записав при помощи системы «Спрут» самые успешные разговоры, самые лучшие результаты продаж и, наоборот, типичные ошибки, вы получите замечательный курс для обучения новичков. Это позволяет избавиться от трат на всевозможные буклеты, тренинги и семинары.
Прикрепления: |