Продажи - ключевой момент деятельности практически любой компании. Товары или сервис, техобслуживание или суперкары - в любом из вариантов бизнеса ключевым становится момент контакта продавца и клиента, после которого может быть принято (или не принято) решение о покупке. [imgl=http://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1/s403x403/1794614_273606122797066_1559173341_n.jpg] И в большинстве случаев, контакт «лицом к лицу» происходит посредством телефонного звонка.
Как оценить эффективность такого с трудом формализуемого инструмента продаж? Как понять, чего ожидают (или чего могут ожидать) клиенты - и насколько хорошо их ожидания предугадываются менеджерами по продажам? Как, в конце-концов, определить - насколько хорошо и эффективно работают ваши сотрудники, и на что уходят оплачиваемые вами часы их рабочего времени и часы оплачиваемой вами же телефонной связи?
Решением «все в одном» станет компьютерная система записи телефонных разговоров Спрут.
Целевой объект системы Спрут - непосредственное повышение эффективности прямых продаж и формирование «прозрачности» этого процесса для бизнеса компании. Безусловно, Спрут будет отличным инструментом для вопросов безопасности, контроля расхода рабочего времени и телефонных разговоров сотрудников и прочих пенитенциарных функций. Однако, основная цель комплекса Спрут - активные продажи, анализ эффективности маркетинга, выявление и предвосхищение запросов и ожиданий клиентов и формирование максимально эффективной стратегии проведения переговоров.
В определенный момент времени для «продающего» бизнеса становится крайне важным понять, почему у сотрудника. А итоговый объем продаж выходит намного большим, чем у сотрудников Б и В, и как «научить и подтянуть» слабое звено команды. Понять и проанализировать это не составит сложности при помощи системы Спрут - проанализировав наиболее удачные «продающие» телефонные разговоры и определив ключевые моменты, «бьющие в сердце» потенциального покупателя.
Немаловажный фактор эффективных продаж - удержание и сопровождение клиента. В этом вопросе важен как «дожим» потенциального покупателя, контакт с которым был установлен ранее и который возможно, колеблется в выборе среди конкурирующих предложений - так и «ведение» хорошего и перспективного клиента, однажды уже совершившего покупку. Нужно сказать, что в условиях высокой загруженностью «текучкой», даже добросовестный менеджер по продажам не всегда в состоянии ранжировать приоритеты необходимых звонков. Система Спрут позволяет вести расширенную аналитику по выполненным звонкам и клиентам. Гибкий механизм настраиваемой интеграции с CRM дает возможность привязывать звонки к событиям по обращениям клиентов для расширенного анализа эффективности работы, а также прослушивать их непосредственно из самой CRM.
Технически цифровая система записи телефонных переговоров Спрут представляет собой программно-аппаратный комплекс (выделенный ПК с установленной программой), подключающийся непосредственно к АТС компании. Спрут одинаково хорошо работает и с аналоговыми, и с цифровыми каналами телефонной связи (IP-телефонии).
Возможности системы Спрут позволяют прослушивать и анализировать телефонные переговоры в вашей компании из любой точки земного шара при помощи веб-интефейса, доступного как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств (например, смартфонов iPhone, iPad, Samsung GALAXY и т.д.).
При помощи специального функционала системы Спрут можно настроить автоматическое перемещение «старых» записей телефонных разговоров во внешние базы данных и на сменные носители.
Приобретая Спрут, вы получаете совершенный функционал и инвестируете капитал в качественный и эффектный механизм продаж и заслуженную мотивацию вашего персонала!
Прикрепления: |