Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 16:44
Главная » 2012 » Апрель » 13 » Компания «СДЭК» приняла участие в Международной Конференции « Distance Selling in Russia»
07:05
Компания «СДЭК» приняла участие в Международной Конференции « Distance Selling in Russia»
Завершилась Международная конференции Distance Selling in Russia, посвящённая проблемам электронного бизнеса и будущему индустрии.

Традиционно мероприятие, организованное Национальной Ассоциацией Дистанционной Торговли(НАДТ) и Агентством Маркетинговых Коммуникаций «Иванов Директ», длилось 2 дня. В первый день обсуждались проблемы и перспективы рынка дистанционной торговли, события и тенденции прошедшего года и прогнозы на 2012 год, развитие рынка дистанционной торговли в Европе. Были подведены итоги и результаты работы отрасли в 2011 году.
Второй день конференции был посвящён сервисному сопровождению дистанционного бизнеса - фулфиллменту, логистическим компаниям, платежным системам, IT-решениям и т.п. Не секрет, что в России с каждым годом растет количество интернет-магазинов. Вместе с тем растет и количество людей, регулярно пользующихся их услугами, и... регулярно от них отказывающихся, столкнувшись с некачественным обслуживанием. «Сервис для компаний дистанционной торговли» - такова была тема доклада, которую раскрыли представители компании СДЭК Леонид Гольдорт и Сергей Егоров - генеральный и коммерческий директора компании.

Справка о компании
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки компания СДЭК предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Компания была основана в России в Новосибирске в 2000г. и выросла из нескольких человек объединенных идеей предоставить экспресс-доставку документов и грузов в самые короткие сроки и по самым низким ценам. Эта идея стала тем фундаментом, на котором построилось здание компании, стержнем, вокруг которого развивалась философия компании. Наличие подразделений и представительств компании в разных регионах страны позволяет значительно улучшить логистические схемы на больших расстояниях. На сегодняшний момент число открытых офисов, подразделений им представительств компании «СДЭК» перешагнуло отметку 100. Развитая сеть филиалов, свой Cаll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты.
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 360 | Добавил: СДЭК | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[27.07.2011][Технологии.]
«СтарБлайзер»: пакеты SB hybrid – самый выгодный способ подключения к асимметричному спутниковому Интернету (0)
[17.04.2011][Разное.]
«Нам 17! Вам 17%!» (0)
[25.09.2011][Игры.]
Поиграем? Альфа-банк и «Иксолла» внедрили прямой приём платежей в онлайн-игры через «Альфа-Клик» (0)
[07.07.2011][Развлечения.]
В два раза больше Выгоды каждый день! (0)
[30.09.2011]
«ПРИВОЛЖСКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» отметила десятилетний юбилей. (0)
[11.02.2010][Общество.]
Стремление Оксаны Рафкатовны подмять всё под себя, быть “первым лицом” и в центре внимания, объясняет судьбу другой очаровательной девушки. (0)
[05.01.2010][Общество.]
Лондон рассмотрит развитие ситуации в области безопасности в Йемене (0)
[24.05.2011][Технологии.]
Настоящие нанотехнологии - безводная автомобильная мойка теперь в России (1)
[23.06.2011][Культура.]
В Санкт-Петербурге установят памятник «Окну в Европу» (0)
[31.01.2010][Общество.]
Открытое письмо Председателя ЧООО «Гуманное Общество Урала» Гайнетдиновой Оксаны к общественности. (2)