Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 21.05.2024, 06:06
Главная » 2012 » Апрель » 18 » Компания «СДЭК» приняла участие в VI бизнес форуме Online Retail Russia 2012
13:36
Компания «СДЭК» приняла участие в VI бизнес форуме Online Retail Russia 2012
Завершился шестой по счёту форум Online Retail Russia 2012. Мероприятия прошло в Москве (отель Hilton Ленинградская) 12-13 апреля. Около полусотни дискуссий состоялись в рамках работающего в этот период форума, посвященного онлайн бизнесу. Подведены итоги года ушедшего, определены перспективы года текущего. В частности участники дискутировали по поводу экспансии больших сетей и ценовой войны на онлайн рынке, рекламных и маркетинговых решениях 2012, маржинальности онлайн бизнеса и структуры расходов по секторам рынка, выбору поставщика в логистике, продвижении, платежах, обеспечении покупательского трафика.
Более 400 делегатов от разных компаний из разных городов России и мира принимали участие в форуме в этом году - онлайн-ритейлеры (ОЗОН, Утконос, KupiVIP, Wikimart), офлайн и мультиканальная торговля (ЭЛЬДОРАДО, М.Видео, re:Store), логистические компании — СДЭК и другие.
Интернет-торговлю ждут большие перемены в текущем году. В Интернет всерьез и надолго приходят крупные торговые сети со своим опытом и огромными ресурсами. Передел рынка, изменение его структуры, рост конкуренции — все это перспективы этого года. Кроме того вступлении России в ВТО и открытие рынка для новых крупных игроков, может привнести существенные коррективы в планы работы многих интернет магазинов.

Справка о компании
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки компания СДЭК предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Компания была основана в России в 2000г. Наличие подразделений и представительств компании в разных регионах страны позволяет значительно улучшить логистические схемы на больших расстояниях. На сегодняшний момент Число открытых офисов, подразделений им представительств компании СДЭК перешагнуло отметку 100. Развитая сеть филиалов, собственный Cаll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты.
Прикрепления:
Категория: Технологии. | Просмотров: 405 | Добавил: СДЭК | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[02.12.2009][Политика.]
Грузия отказала во въезде двум российским ученым (0)
[05.02.2011][Разное.]
Глава ФНС Мишустин Михаил рассказал о первых достижениях ФНС в 2011 г. (0)
[02.08.2011][Разное.]
Андрей Парахневич покидает компанию «Вердазернопродукт» (0)
[28.07.2011][Технологии.]
«Русские Навигационные Технологии» внедрила систему «Безопасное вождение» на градообразующем предприятии г. Новый Уренгой (0)
[05.05.2011][Технологии.]
Странные связи (0)
[20.12.2009][Общество.]
Анатолия Багмета сняли с поста главы столичного управления СКП РФ (0)
[04.08.2011][Технологии.]
«Манго Телеком» включает телефоны Snom в линейку абонентского SIP-оборудования (0)
[05.09.2011][Медиа.]
В сентябре ДТВ покажет легендарный сериал «24» (0)
[19.02.2011][Культура.]
В Москве открылась новая фотогалерея с участием Gia Skova в All-Time Bar (0)
[29.05.2011][Разное.]
Компания «Юверос» принимает участие в ювелирной выставке JUNWEX Москва 25-29 мая 2011 г (0)