Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 21.05.2024, 09:31
Главная » 2014 » Апрель » 1 » Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов
12:14
Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов
С апреля 2014 года, после удачного тестирования, Компания СДЭК запустила неголосовой контакт-центр, который будет помогать клиентам решать возникшие вопросы наряду с Сall-центром.

С помощью нового сервиса появилась возможность самостоятельно узнавать статус заказа по номеру накладной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).

«Сервис работает практически на всех мобильных устройствах. Он бесплатный и обладает высокой скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды» - рассказывает Евгения Аверкиева, специалист клиентского сервиса Компании СДЭК.
Чтобы пользоваться сервисом достаточно оставаться в зоне действия сети, то есть не требуется выход в интернет или скачивание приложений. Клиентам не нужно ожидать ответа оператора Call-центра, они могут самостоятельно управлять доставкой своего заказа и узнавать его местонахождение.

«Подобные неголосовые КЦ используют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, рекламные агентства. Насколько я я знаю, мы первые среди транспортных/курьерских компаний, у которых появился неголосовой КЦ» - продолжает Евгения.

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо набрать номер 8-800-250-14-05 и после завершения вызова дождаться появления меню на экране мобильного телефона.

О Компании СДЭК:
Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие более чем 150 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.

Пресс-служба Компании СДЭК
Прикрепления:
Категория: Общество. | Просмотров: 399 | Добавил: CDEK | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[27.11.2009][Развлечения.]
Народный ансамбль "Реченька" отметил 30-летний юбилей 6 марта. (0)
[18.05.2011][Общество.]
По многочисленным просьбам пациентов с 28 мая Центр «Оне Шаден» открывает детский день по субботам (0)
[11.02.2010][Общество.]
В результате ДТП в Москве ранены двое милиционеров В Москве в результате ДТП пострадали двое сотрудников милиции, сообщил источник в прав (0)
[24.05.2011][Политика.]
Шмаль Геннадий Иосифович на Саммите деловых кругов "Сильная Россия - 2011" (0)
[16.06.2011][Развлечения.]
Компания WhiteWater получила запрос из города Новосибирска на подбор аттракционов для аквапарка (0)
[03.05.2011][Разное.]
Международная выставка ингредиентов для фармацевтической отрасли CPhI & ICSE China 2011 21 – 23 июня 2011, Шанхай (0)
[13.10.2011][Общество.]
Арт-моб «В Петербурге суевериям нет» будет транслироваться в Интернете (0)
[15.11.2009][Животные и природа.]
Долгожданное мероприятие!!! ПИКЕТ против убийства бездомных животных. "Антиживодерня" 25 октября 2009г. На Кировке. (0)
[18.10.2011][Разное.]
Портал DIY.ru и интернет-магазин DIYSHOP.ru примут участие в выставке«РемонтСтройШоу» (0)
[19.04.2011][Технологии.]
Издательская группа «ЕЖЕ» выступила партнером Международного форума «Интеллектуальная собственность – XXI век» (0)