В компании воспринимают смену расцветки логотипа как часть общей кампании по изменению имиджа McDonald's. Зеленый цвет в логотипе должен символизировать усилия компании по борьбе за экологически чистое производство. Сначала в Германии «позеленеют» новые рестораны. Кроме того, изменение логотипа коснется и одного из «флагманских» McDonald's в аэропорту Мюнхена. Американская сеть рассматривает Германию как один из основных рынков на территории Западной Европы. В 2009 году McDonald's планирует открыть в этой стране 42 новых ресторана и надеется на увеличение выручки, несмотря на финансовый кризис. Кроме того, в 2010 году McDonald's откроет в Германии первое самостоятельное McCafe — сейчас кофейни интегрированы в рестораны быстрого питания. Стоит отметить, что любое изменение логотипа McDonald's вызывает особое внимание на рынке: бренд McDonald's считается одним из самых дорогих в мире. По данным агентства Interbrand, он стоит более 32 миллиардов долларов. Как отмечает AFP , McDonald's считается самым популярным брендом среди немцев в возрасте от 12 до 18 лет.
Прикрепления: |