Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 21.05.2024, 08:40
Главная » 2018 » Июль » 20 » Первые результаты рекламной кампании «Декёнинк» сезона 2018
16:49
Первые результаты рекламной кампании «Декёнинк» сезона 2018
Весной 2018 года бельгийский концерн Deceuninck («Декёнинк») запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению энергоэффективной оконной системы «Фаворит Спэйс» на интернет-ресурсах и на телеканале Россия 1 в регионах. Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение энергосберегающей оконной системы. Уже к концу первого полугодия более 8 000 человек в день посещали новую посадочную страницу и интересовались инновационным окном.
В конце апреля на нескольких десятках самых популярных видеохостингов (ivi.ru, rulims.ru, rutube.ru, megogo.ru, tvigle.ru, tvzavr.ru, 360tv.ru, film.ru, и т.д.) стартовали показы рекламного видеоролика компании с возможностью перехода на новую посадочную страницу для покупателей окон http://promo.deceuninck.ru/ . Посадочная страница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен как с рекламы, так и с обновленного сайта компании по рекламному баннеру «Фаворит Спэйс»). Она даст возможность покупателям окон сделать осознанный выбор, подробно изучив все продукты компании и их преимущества.
Одновременно с видеопоказами стартовала баннерная реклама в рамках которой предусмотрено более 50 миллионов показов на популярных новостных и строительных порталах. Осуществляет рекламную кампанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн уникальных пользователей по России.
Кроме того, в апреле в ряде регионов прошел 1-й этап рекламной ТВ-кампании на телеканале «Россия 1», который по итогам 2017 года стал лидером телесмотрения. По результатам анализа эффективная аудитория телевизионной рекламы «Декёнинк», то есть количество людей, которые увидели рекламное сообщение, превысило 10,4 млн человек. Кроме того, рекламу увидели в полном объеме абоненты всех спутниковых операторов Триколор, НТВ+ и других.
Прикрепления:
Категория: Технологии. | Просмотров: 291 | Добавил: elenashvetsova | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[27.04.2011][Разное.]
Демократичные цены на элитную мебель – шанс от компании «Браво» (0)
[05.01.2010][Общество.]
В Китае разбился вертолет (0)
[11.02.2010][Общество.]
На Украине подсчитаны 100% голосов избирателей ЦИК Украины подсчитал 100% голосов, поданных избирателями на выборах президента, сообщает (0)
[06.02.2010][Разное.]
Сотни лет люди пытаются понять, откуда берутся гениальные дети. Было проведено огромное количество исследований. Ученые, желающие «улучшить (1)
[17.11.2009][Общество.]
Как часто сердце сжимается от боли. (0)
[27.01.2011][Разное.]
На что способен твой сайт? (0)
[18.02.2010][Политика.]
Индия заинтересована в передаче технологий (0)
[12.12.2009][Компьютеры.]
Борьба со спамерами (0)
[07.09.2011][Технологии.]
Роза Сябитова выступит на Конференции интернет знакомств iDate 29-30 сентября 2011 года в Москве (0)
[01.10.2011]
Не доживай, а наслаждайся. Школа для тех, кому за 60 (0)