Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 21.05.2024, 10:37
Главная » 2012 » Январь » 12 » Программа «КапучОк рекомендует – не пропустите!»: повышение эффективности адресного продвижения товаров в снековом вендинге
16:56
Программа «КапучОк рекомендует – не пропустите!»: повышение эффективности адресного продвижения товаров в снековом вендинге
Москва, 12 января 2012 г.
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске постоянной маркетинговой программы «КапучОк рекомендует – не пропустите!», направленной на адресное продвижение тех или иных товаров в снековых автоматах сети, установленных в общественных местах и на предприятиях. Новая программа повысит отдачу от конкретных акций, которые сеть проводит самостоятельно или совместно с производителями или дистрибьюторами товаров, а также будет способствовать укреплению лояльности потребителей – в частном и корпоративном секторах.
В рамках данной программы будут проходить акции, связанные с выводом на рынок новых и замещением существующих товаров, началом работы сети «КапучОк» с новыми поставщиками, функционированием оригинальной саморегулирующейся системы оптимального управления ассортиментом снековых автоматов, клиентскими программами «Больше любимых продуктов!», услугами «Предложи нужный товар» и «Назначь цену сам!» и др.
В ходе таких акций, как правило, на продвигаемые товары устанавливаются цены, делающие их покупку особо выгодной. Соответственно, потребитель не только сокращает расходы, но и может поэкспериментировать, отклониться от выбранного набора любимых продуктов и, возможно, изменить свои предпочтения. И здесь важно как можно быстрее привлечь внимание потребителя к актуальным предложениям, ведь акции длятся недолго, а на формирование новых привычек нужно время.
При этом важно избежать перемещения товаров. Во-первых, их размещение на полках снекового ТА выбирается с учетом целого ряда моментов: условий хранения, габаритов, товарной категории, соседства с другими товарами. По оценкам сети «КапучОк», оптимальная расстановка на 4-5% повышает объем продаж снекового автомата. «Перетасовывание» разрушает этот эффект, ведь потребители привыкают находить нужные товары на определенных местах и не склонны каждый раз разыскивать их, просматривая полку за полкой. Отметим также, что в каждый момент времени конкретные автоматы могут быть задействованы в различных акциях – в зависимости от местоположения. Так, совместные акции с производителями и дистрибуторами действуют на все ТА. Если же автомат находится в офисе, то на некоторые товары могут распространяться скидки, установленные для всех корпоративных клиентов, определенной организации или конкретного офиса. В этих условиях частое перекраивание карты расстановки товаров делает обслуживание снековых ТА неприемлемо сложным и дорогим.
Теперь в каждом снековом автомате сети «КапучОк» покупатель сразу заметит все товары, на которые в данный момент действуют специальные цены. Для этого будут одновременно использоваться три вида их визуального выделения. Так, около каждого такого товара будет крепиться специальный знак «КапучОк рекомендует», на дисплей ТА – выводиться соответствующая информация; а на ТА, установленных в защищенных местах (в офисах компаний, в бизнес-центрах или в ТЦ), будет еще и крепиться специальное пластиковое табло с перечнем действующих акций, участвующих в них товаров и цен. Отметим также, что персональный менеджер корпоративного клиента обязательно своевременно информирует офис-менеджера о начале и завершении каждой акции, распространяющейся на автоматы, установленные в его офисе.
Данная схема практически не создает дополнительную нагрузку на персонал, обслуживающий автоматы «КапучОк» или разрабатывающий для них оптимальные карты расстановки товаров. Цены назначаются дистанционно – с помощью системы комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», которую использует сеть «КапучОк». В ней же программируется информационное табло и формируются задания на расстановку знаков «КапучОк рекомендует» и данные для заполнения внешнего пластикового табло.

О компании «КапучОк»
ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Алёна Русинова
ведущий менеджер ООО «Капучок»,
(495) 929-71-18
e-mail: rusinova@capuchok.ru
Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 446 | Добавил: MPR | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[27.07.2011][Разное.]
Что же выбрать для защиты от клещей, комаров и прочего гнуса? (0)
[22.04.2011][Технологии.]
Demis Group - двукратный победитель «Рейтинга Рунета» за 2009 и 2010 год (0)
[28.08.2011][Компьютеры.]
Обновленная программа Free 3GP Video Converter с расширенным списком поддерживаемых форматов (0)
[26.04.2011][Культура.]
2-ой Майский Международный Фестиваль belly dance «Дорога к звездам» ("ТАРИК ЭЛЬ-НУДЖУМ") (0)
[02.09.2011][Общество.]
1500 семей Ставрополья готовы выйти на улицу в случае, если прокуратура превратит их в обманутых дольщиков (0)
[24.10.2011]
Семинар для управляющих компаний ЖКХ (0)
[11.02.2010][Политика.]
МВД ужесточит правила хранения и ношения травматического оружия В среду в МВД рассказали, какие меры ведомство намерено предпринять для у (0)
[30.04.2010][Культура.]
Пресс-конференция легендарного саксофониста Дэвида Сэнборна (1)
[31.08.2011][Спорт.]
Федор Конюхов в третий раз подряд стал чемпионом мира по Джала Нети (0)
[05.05.2011][Технологии.]
Странные связи (0)