Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Вторник, 21.05.2024, 05:01
Главная » 2015 » Август » 17 » Типичные ошибки при выборе проектора
23:08
Типичные ошибки при выборе проектора
Основной причиной 90% ошибок при приобретении проектора становится то, что выбор такого оборудования происходит по двум критериям (яркости и контрастности), давным-давно оторвавшимся от реальности.

Обычно показатель контрастности является решающим при покупке проектора, предназначенного для домашнего кинотеатра, а яркость – при выборе аппаратуры для работы в условиях внешней освещённости. Так как же возникают их завышенные параметры?

Реальная контрастность LCD и DLP микродисплеев, благодаря которым и формируется изображение, не менялась никогда, так как их принцип работы изменениям не подвергался. Повышаются эти цифры исключительно в спецификациях. Однако это обстоятельство не вызывает недовольства покупателей, поскольку никто и никогда не описывал, какими способами и какая именно контрастность подвергалась измерениям.

Со временем покупатели самостоятельно разобрались, что DLP – проекторы контрастные, а LCD – неконтрастные, и на цифры в сопроводительных документах никто не обращал особого внимания. Дело усложнилось с появлением «виртуальной контрастности» - способности оборудования её имитировать. Визуальный эффект при этом превосходил все ожидания и перекрыл восприятие от реальной разницы в ANSI LCD и DLP моделях. Теперь приходится выбирать проекторы с учётом этой их новой способности.

Виртуальная контрастность – перекрывание лампы шторкой на тёмных кадрах и открытие на светлых. Чтобы определиться с нужным моментом, необходимо иметь запас времени на просчёт его наступления. Это привело к тому, что «при входе» в сцену чёрные участки имеют откровенно серый отлив, постепенно переходящий в нужный тёмный тон. Такие задержки выдают около 90% современных проекторов. Избежать этого поможет ваша личная визуальная проверка или мнение тех, кому вы доверяете.

С яркостью ситуация складывается чуть по-другому. Причин её завышения две. Первая: всем естественно хочется, чтобы изображение было ярким, а стоимость проектора при этом невысокая. Так и появляются завышенные показатели в спецификациях, и вы как будто становитесь участником викторины «Кто ярче?». Игра в экономию увлекает вас ровно до того момента, когда требуется реально яркое изображение, и вот за него придётся заплатить хорошую цену.

Вторая причина: у проекторов, помимо яркости, существуют и другие характеристики и дополнительные возможности (способы обработки изображений, специальные соединения, качественная оптика и пр.), которые не всегда можно описать понятным всем языком. Проще сказать, что более навороченные модели ярче.

Так существуют ли способы заочно определить у проекторов реальную яркость? Да, для этого достаточно посмотреть в спецификации мощность установленных ламп или обратиться за консультацией к специалистам компании «Фобис», которые всё вам подробно расскажут в любое удобное время. Для этого наберите номер телефона 84952120855 или зайдите на сайт www.fobis.ru, и мы убережём вас от типичных ошибок при выборе проекторов.

Прикрепления:
Категория: Технологии. | Просмотров: 550 | Добавил: marinowsckaya | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[08.06.2011][Культура.]
С 17 июня по 14 августа в «Галереи Классической Фотографии» пройдет персональная выставка Кристофера Беркетта (0)
[18.02.2010][Политика.]
Индия заинтересована в передаче технологий (0)
[02.10.2011]
Размер имеет значение! (0)
[24.06.2011][Спорт.]
Роберто Карлос и банан раздора (0)
[04.08.2011][Культура.]
Дорогие друзья! В ближайшее время в продаже появится новый журнал под названием «MIRAS» (0)
[25.09.2011][Игры.]
Поиграем? Альфа-банк и «Иксолла» внедрили прямой приём платежей в онлайн-игры через «Альфа-Клик» (0)
[05.01.2010][Политика.]
Гриценко с Ющенко не по пути (0)
[09.03.2010][Спорт.]
«Бавария» интересуется Кркичем Мюнхенская «Бавария» проявляет интерес к полузащитнику «Барселоны» Бояну Кркичу, сообщает Sport.es. В свет (0)
[13.05.2011][Разное.]
Собственный Интернет-магазин появился у крупнейшего производителя чулочно-носочных изделий на российском рынке – группы компаний «Тоталл» (0)
[02.03.2011][Технологии.]
«Интелком» и «КАМАЗ»: успешное завершение крупнейшего за последние годы проекта по автоматизации (0)