Главная задача данного учреждения – сделать отдых российских туристов в Турции более комфортным, безопасным и приближенным к европейским стандартам. Центр предлагает юридическую помощь в форс-мажорных ситуациях, вызов на место происшествия экстренных служб, правовую защиту туриста на территории страны, услуги личного переводчика и справочно-информационную поддержку. «Сегодня Турция нацелена на перемены в области туризма, улучшение качества услуг и изменение сложившегося негативного имиджа в отношении отдельных моментов, с которыми хорошо знакомы российские туристы. Это многочисленные несчастные случаи и регулярные пищевые отравления, завышение счетов на медицинские услуги и проблемы с получением страховки, некачественный сервис, трудности с заселением в отель, даже если он уже оплачен, и так далее. Появление Центра означает серьёзный шаг на пути к переменам в этой области», – заявил представитель консалтингового агентства Sovet. Российские туристы теперь смогут в любое время суток получить консультации и необходимую информацию. В случае форс-мажорной ситуации, возникшей из-за бездействия или действий принимающей стороны, интересы путешественников будут защищать в суде профессиональные адвокаты, что позволяет получить максимальную компенсацию за причинённый ущерб и вред здоровью, даже если в отношении последнего случившееся не покрывается обязательной медицинской страховкой. Центр помощи российским туристам располагает современным колл-центром, который ежедневно работает в круглосуточном режиме и способен принимать сразу до ста звонков. Сотрудники колл-центра имеют специальную юридическую и психологическую подготовку, свободно говорят на русском языке. Кроме того, в составе Центра помощи функционирует бэк-офис, аккумулирующий и оперативно обрабатывающий всю поступающую информацию. Воспользоваться услугами Центра помощи российским туристам сможет любой желающий. Для этого нужно приобрести специальную карту консалтингового агентства Sovet и активировать её через Интернет на сайте http://rusturk.biz непосредственно перед поездкой в Турцию. На отдыхе турист сможет связаться с Центром, используя Skype, мобильный или стационарный телефон, либо туристическую сим-карту. Вся информационная поддержка и услуги, по заверениям представителей турецкого консалтингового агентства Sovet, будут доступны по одному телефону. Соответственно, путешественник избавлен от необходимости звонить по разным вопросам гиду, сотрудникам отеля, туроператору и прочим службам.
|