Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Пятница, 17.05.2024, 03:37
Главная » 2013 » Август » 15 » В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях?
13:34
В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях?
Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс целевой аудитории. Несмотря на то, что данный способ увеличения популярности сайтов и товаров считается довольно сложным, к нему прибегают всё больше разработчиков интернет-порталов. Чем же так привлекательно продвижение сайтов в социальных сетях?

Особенности аудитории

Начнём с того, что аудитория крупнейших социальных сетей в нашей стране (например, Вконтакте), сейчас превышает уже 100 миллионов человек. Для сравнения, популярнейший русский поисковик Яндекс в месяц привлекает на свои страницы около 30 миллионов пользователей. Однако многочисленность клиентов – это не единственное достоинство социальной сети. Главное преимущество продвижения в этой среде – это возможность поиска целевой аудитории. Особенно актуально это для специфических товаров и новых брендов, названия которых пока не известны большинству пользователей и поэтому в поисковых системах их не ищут. В социальной сети легко найти именно ту аудиторию, на которую рассчитан товар. Сделать это можно с помощью специальных групп – тематических форумов, на которых могут общаться, например, любители компьютерных игр, туристы, бизнесмены и т.д. Создав собственную группу можно привлечь в неё пользователей, потенциально заинтересованных в ваших услугах.

Специфика площадки

Продвижение в социальных сетях позволяет напрямую общаться с потенциальными клиентами и посетителями сайта. В этом отношении она может быть намного более привлекательной, чем контекстная реклама. С помощью собственной группы, или интересных сообщений в ленте тематической страницы, вы сможете заинтересовать пользователей, которые перейдут на нужный вам сайт по ссылке. Главное здесь не быть навязчивым – в социальную сеть люди приходят, чтобы общаться, а не смотреть рекламу, так что навязчивость может привести к обратному эффекту. Специфика аудитории социальных сетей предоставляет возможность рекламы с помощью так называемого «вирусного маркетинга» - интересных сообщений, видеороликов, картинок и т.д., которые распространяются самими пользователями бесплатно.

Отношение поисковых систем

С недавних пор крупные поисковые системы, такие как Google, стали включать в результаты раздачи ссылки из социальных сетей. К таким ссылкам поисковики относятся с большим доверием, так что в плане продвижения они очень привлекательны для оптимизатора.
Прикрепления:
Категория: Разное. | Просмотров: 344 | Добавил: xpromo | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

другие материалы по теме:

[28.11.2009][Политика.]
На место аварии поезда "Невский экспресс" выехал глава СКП РФ. (0)
[11.04.2010][Общество.]
На Камчатке на месте падения Ми-8 найдены тела еще пятерых На Камчатке в районе падения вертолёта Ми-8 компании «Камчатские авиалинии», в (0)
[31.03.2011][Разное.]
Российских граждан все больше привлекает недвижимость в Латвии (0)
[11.02.2010][Общество.]
В Москве задержан мошенник, похитивший у депутата Госдумы €300 тысяч В Москве задержан мошенник, обманувший депутата Госдумы Эдуарда Марк (0)
[07.09.2011][Технологии.]
Роза Сябитова выступит на Конференции интернет знакомств iDate 29-30 сентября 2011 года в Москве (0)
[07.04.2011][Технологии.]
Компания Контек-Сибирь стала дилером и единственным в Сибири авторизованным сервисным центром Espa Group (0)
[10.02.2010][Животные и природа.]
Итак, решение принято (0)
[27.11.2009][Развлечения.]
Народный ансамбль "Реченька" отметил 30-летний юбилей 6 марта. (0)
[18.02.2010][Общество.]
Инспекция ФНС России по Центральному району г. Челябинска (0)
[28.06.2011][Культура.]
Это Шо? (0)