В Нью-Йорке наградили победителей ANDY Awards 2010. Первого фестиваля в году в ряду самых авторитетных конкурсов индустрии. Затем в апреле и мае последуют ADC Awards, One Show, Clio — все они являются своего рода прогнозом результатов главного рекламного события — фестиваля в Каннах. ANDY Awards, поскольку он первый, все еще собирает в числе победителей работы, отмеченные на предыдущих Каннских Львах, но новые работы также присутствуют. Так например, главный приз фестиваля — GRANDY — получило агентство TBWA\Chiat\Day Los Angeles за интегрированную кампанию «Replay» для Gatorade. Агентство и бренд провели переигровку футбольного матча школьной лиги, завершившегося 15 лет назад обидной ничьей. Они собрали всех футболистов, бывших тогда в команде, устроили им длительные и тяжелые тренировки, а затем организовали матч, когда обе команды пришли в форму спустя столько лет. Весь процесс освещался в сети и вызвал большой интерес, как со стороны аудитории, так и со стороны СМИ. Кампанию освещал канал Fox Sports, сериал набрал в сети 154 миллиона просмотров, а 2000 билетов на матч были раскуплены за 90 минут. GRANDY
Прикрепления: |