Любая покупка – не просто превращение денег в товар. Приобретение всегда сопровождается эмоциями, и чем они приятнее, тем выше вероятность того, что покупатель вернется в магазин за очередной покупкой, воспользуется качественной услугой вновь или порекомендует её другим.
Скидки, бонусы и специальные акции способны сделать привлекательными любой товар или услугу. И дело не в том, что покупатели не готовы платить полную стоимость; разумная экономия входит в моду. Все больше людей понимают: можно стильно одеваться, приобретать новейшие гаджеты, бывать в известных ресторанах и на самых прогрессивных вечеринках, и при этом тратить совсем немного. Для них экономия становится сродни спорту, и они охотно соревнуются друг с другом.
Скидки расширяют возможности покупателей, позволяют им приобретать больше качественных вещей, поэтому россияне с удовольствием соглашаются участвовать в акциях и бонусных программах. У каждого из нас в портмоне найдется множество карт: приви
...
Читать дальше »