Приветствую Вас Гость | RSS

Служба распространения пресс-релизов.

Воскресенье, 19.05.2024, 06:15
Главная » 2011 » Декабрь » 18
Музеи меняются. Некогда пустые залы музеев превращаются в центры отдыха, места для развлечений и повышения образования. Такая трансформация стоит немалых денег.
Спонсорами самых известных музеев мира становятся не менее известные мировые компании. «Эрмитаж», например, с 1997 года сотрудничает с компанией IBM. С помощью этой фирмы создан сайт музея, на котором через Интернет можно совершить виртуальную экскурсию по залам, рассмотреть во всех подробностях отдельные экспонаты. В масштабный международный проект вылилось создание виртуальных филиалов Государственного Русского музея, партнером которого является российская корпорация «Система». Уже открыто 65 центров в России и 30 за рубежом. Посетители виртуального филиала могут совершать экскурсии по дворцам музея, смотреть его экспонаты и исторические материалы, сообщают «Новые Известия».

Массивы музейной информации сегодня становятся важными элементами рекламы туристических программ, гости заранее могут узнать, какие о ... Читать дальше »
Категория: Общество. | Просмотров: 314 | Добавил: PR-help | Дата: 18.12.2011 | Комментарии (0)