Компания СДЭК запустила обновленную версию популярного бонусного проекта «Рекомендация». Проект рассчитан на клиентов и партнеров экспресс-перевозчика. Суть его в стимулировании активности существующих контрагентов и привлечении новых.
Например, участник проекта «Рекомендация», оставшийся довольным оказанными СДЭК услугами экспресс-перевозок, рекомендует их своему знакомому, родственнику, другу. За это, на счет рекомендателя поступают бонусные баллы, которые можно обменять на разнообразную технику или пожертвовать на благотворительность. У каждого участника проекта есть собственный Личный кабинет, в котором прозрачно и наглядно отражаются привлеченные им клиенты, начисления и сумма баллов, а также способы и варианты, куда можно эти баллы потратить.
Стать участником проекта «Рекомендация» просто. Достаточно зарегистрироваться в разделе «Бонусы» на сайте Компании. Там же опубликованы все условия проекта.
О Компании СДЭК: Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Развитая сеть филиалов - наличие более чем 160 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов, собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант; удобный личный кабинет - все это дает возможность контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.
Пресс-служба Компании СДЭК
Прикрепления: |